Андрей Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 С позавчерашнего дня при попытке отправить запрос в вирлаб с личного кабинета, приходит ответ в котором говорится что если вы хотите что-то нам прислать то обязательно заполните форму в хелпдеске, к сообщению добавлена информация что я его не имею право воспроизводить негде, поэтому его я здесь не выкладываю. Если начинаешь через хелпдеск создавать запрос, то требует номер клиента, какой может быть номер если от персонального кабинета отказались. Вообщем вопрос в следующем как-то можно послать файл в вирлаб чтоб его там приняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Заазыч Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 cgistalker наверно ни как если вы такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А смысл отказа от персонального кабинета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать? Изменено 6 января, 2010 пользователем cgistalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать? Так я уже много раз поднимал тему, что у ЛК уже года полтора огромные проблемы с тех.поддержкой (а скорее с головой). Делается всё возможное, чтобы запросы было сложнее отправить. А если они отправлены, нормального ответа не дождетесь. Я думал проблему только с тех.поддержкой, но почитав эту и соседние темы видно, что имеются проблемы и с отправкой новых вирусов в вирусную лабораторию (тоже ни ответа, ни привета). Да, что говорить, смотрите тот же официальный форум. Раньше специалисты ЛК пытались там помочь, а сейчас большей частью пытаются объяснить, что у всех клиентов кривые руки. Может сменилось руководство? Раньше упор делался на качество продукта и хороший саппорт, но было меньше рекламы, пиара. Сейчас ровно наоборот. Если так будет и дальше продолжаться, то ЛК растеряет свои годами накопленные преимущества, свою репутацию. На доброй памяти с таким отношением долго не просуществовать. Нужно кардинально менять подход к клиентам. Изменено 6 января, 2010 пользователем EAlekseev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Раньше ответы от тех. поддержки начинали приходить буквально в день обращения. Проблемы решались, конечно, не сразу, но чувствовалось что ты не одинок, и помощь обязательно будет оказана. Последнее обращение в ТП я создал 2 января. Ответа до сих пор не было, за исключением стандартной автоотписки, что запрос принят к рассмотрению. Может мой запрос и не является приоритетным, подумаешь не работает указатель Kaspersky Password Manager, на безопасности это не отражается, однако приобретя довольно не дёшево недоделанный продукт, хотелось бы иногда получать ответы от ТП. Хотя бы просто ответ в котором было бы сказано или проблема в моём компе, или кривая программа. С решением вопроса можно и подождать. В любом случае для приобретённых за деньги продуктов, ТП должна оказываться. Об этом и в лицензионном соглашении говорится. На деле это, к сожалению, не всегда так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.А сколько по Вашему не нормально? Изменено 7 января, 2010 пользователем Vadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А сколько по Вашему не нормально? Это лучше уточнить у Е.К. напишите ему, и узнайте сколько людей у него работает в техподдержке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Станет он что-то уточнять! Не для того грудь в орденах! Изменено 7 января, 2010 пользователем Vadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Станет он сто-то уточнять! Не для того грудь в орденах! Что же вы так грубо то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Vadik Не знаю как вам, но мне тех. поддержка оперативно отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Так, товарищи, у меня уже возникло ощущение что тема ни о чем, завязываем флудить, а то еще админы/модеры прикроют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 то сейчас ЛК продвигает личный кабинет,Вечно путаю..Отправь через личный кабинет EAlekseev, Со многим из твоего поста не согласен Станет он сто-то уточнять!В этом то и проблема. что ты заранее настроен на конкретный результат. и подгоняешь под него любой факт. Кстати Е.К. действительно может не знать сколько точно работает людей в ТП - для этого на любом предприятии есть отдел кадров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Вечно путаю..Отправь через личный кабинет Так в том то и проблема что не получается отправить запрос через личный кабинет вместо этого приходит ссылка на хелпдеск, который требует номер от персонального кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения