Перейти к содержанию

Тех поддержка


Рекомендуемые сообщения

С позавчерашнего дня при попытке отправить запрос в вирлаб с личного кабинета, приходит ответ в котором говорится что если вы хотите что-то нам прислать то обязательно заполните форму в хелпдеске, к сообщению добавлена информация что я его не имею право воспроизводить негде, поэтому его я здесь не выкладываю.

 

Если начинаешь через хелпдеск создавать запрос, то требует номер клиента, какой может быть номер если от персонального кабинета отказались.

Вообщем вопрос в следующем как-то можно послать файл в вирлаб чтоб его там приняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать?

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, то сейчас ЛК продвигает личный кабинет, даже ключи на него попадают при регистрации, я даже номер персонального не помню уже. Какой тогда смысл иметь личный кабинет, если все равно нужен номер персонального кабинета для таких вещей, и какой смысл в личном кабинете существования раздела "создать запрос в вирусную лабораторию" если в итоге все равно запрос прийдется заново создавать?

Так я уже много раз поднимал тему, что у ЛК уже года полтора огромные проблемы с тех.поддержкой (а скорее с головой). Делается всё возможное, чтобы запросы было сложнее отправить. А если они отправлены, нормального ответа не дождетесь.

Я думал проблему только с тех.поддержкой, но почитав эту и соседние темы видно, что имеются проблемы и с отправкой новых вирусов в вирусную лабораторию (тоже ни ответа, ни привета).

Да, что говорить, смотрите тот же официальный форум. Раньше специалисты ЛК пытались там помочь, а сейчас большей частью пытаются объяснить, что у всех клиентов кривые руки. :)

Может сменилось руководство? Раньше упор делался на качество продукта и хороший саппорт, но было меньше рекламы, пиара. Сейчас ровно наоборот.

 

Если так будет и дальше продолжаться, то ЛК растеряет свои годами накопленные преимущества, свою репутацию. На доброй памяти с таким отношением долго не просуществовать. Нужно кардинально менять подход к клиентам.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ответы от тех. поддержки начинали приходить буквально в день обращения. Проблемы решались, конечно, не сразу, но чувствовалось что ты не одинок, и помощь обязательно будет оказана. Последнее обращение в ТП я создал 2 января. Ответа до сих пор не было, за исключением стандартной автоотписки, что запрос принят к рассмотрению. Может мой запрос и не является приоритетным, подумаешь не работает указатель Kaspersky Password Manager, на безопасности это не отражается, однако приобретя довольно не дёшево недоделанный продукт, хотелось бы иногда получать ответы от ТП. Хотя бы просто ответ в котором было бы сказано или проблема в моём компе, или кривая программа. С решением вопроса можно и подождать. В любом случае для приобретённых за деньги продуктов, ТП должна оказываться. Об этом и в лицензионном соглашении говорится. На деле это, к сожалению, не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пользователей ЛК сколько? Это сколько нужно людей в ТП? Вполне нормально, что такие задержки, надо им туда персонал набирать.
А сколько по Вашему не нормально? Изменено пользователем Vadik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по Вашему не нормально?

Это лучше уточнить у Е.К. напишите ему, и узнайте сколько людей у него работает в техподдержке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, товарищи, у меня уже возникло ощущение что тема ни о чем, завязываем флудить, а то еще админы/модеры прикроют.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то сейчас ЛК продвигает личный кабинет,
Вечно путаю..

Отправь через личный кабинет

 

 

EAlekseev, Со многим из твоего поста не согласен

 

Станет он сто-то уточнять!
В этом то и проблема. что ты заранее настроен на конкретный результат. и подгоняешь под него любой факт. Кстати Е.К. действительно может не знать сколько точно работает людей в ТП - для этого на любом предприятии есть отдел кадров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно путаю..

Отправь через личный кабинет

 

Так в том то и проблема что не получается отправить запрос через личный кабинет вместо этого приходит ссылка на хелпдеск, который требует номер от персонального кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


    • SergeySklyarov
      От SergeySklyarov
      Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
      Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??

×
×
  • Создать...