Перейти к содержанию

украден ключ от Касперского


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • laryesand

    11

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • apq

    6

  • vasdas

    3

ну и как мне его вставить то?

сохраните где нибудь на ПК файл, нажмите активировать продукт (не подключаясь к инету), выскочит ошибка и в новом окне активации станет доступна функция активировать ключевым файлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на ответ робота из техподдержки.

Обратите внимание на адрес. <support@kaspersky.com>

 

Ваш запрос принят. Указан номер запроса.

Ищите сообщение, полученное вами при активации кода.

 

Выглядит оно так:

"Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за регистрацию продукта Лаборатории Касперского!

 

В данном письме содержится Ваш персональный идентификационный номер и пароль к нему.

 

Ваши текущие регистрационные данные:

 

Ваш персональный идентификационный номер: **********

Пароль: ************

 

Для входа в Ваш Персональный кабинет, пожалуйста, используйте следующую ссылку: https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Персональный идентификационный номер (Номер клиента) Вам понадобится для обращения

в службу технической поддержки Лаборатории Касперского http://"

 

Используйте пароль и адрес вашей электронной почты, что-бы войти в личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

Если пишет ошибку при вводе, значит вы пишете символы, которых в коде активаций нету, например буква 0 и ноль, одна есть, а второй нету.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь(((

 

Ув. laryesand если вы действительно обратились в техподдежку и у вас действительно настоящая лицензия, то вам обязательно помогут . Правда это немного вызывает сомнение... учитывая ваши манипуляции с BIN и невнятными комментариями (надеюсь я ошибаюсь)

 

Прошу воздержатся от комментариев, хотелось бы узнать от топикстартера чем это закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

Знающие люди посоветовали вам сразу обратиться в техподдержку. Вам бы там всё объяснили и разъяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко денег -выбросил значит...

если вы купили легально анитвирус, то деньги вы не выкинули. пишите понятнее тут или в тех поддержку, вам помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит...

laryesand я вам в личку расписал все что нужно сделать (по вашей просьбе кстати) Один ньюанс, вам нужно связатся с техподдержкой и доказав что вы действительно обладаете лицензией, получить новый ключ! Вот здесь непонятно, вы писали что уже что-то получили... как бы... Поэтому, как вам уже тут 10 раз рекомендовали - в техподдержку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!

×
×
  • Создать...