Перейти к содержанию

украден ключ от Касперского


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • laryesand

    11

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • apq

    6

  • vasdas

    3

какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово?

Вы создавали Личный\Персональный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет.

у меня автоматически не создался, на мыло ничего не приходило, активировал ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно?

Можно просто ввести код с коробки в программе и активировать, никакой регистрации в персонально кабинете в данном случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный код

ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ

Или ключевой файл

файл с расширением .key

Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят

Если второе, то просто активируйте кодом снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный код

ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ

Или ключевой файл

файл с расширением .key

Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят

Если второе, то просто активируйте кодом снова.

украли лицензионный ключ -что делать ?помогите

 

я звонил в тех поддержку -ответа не дождался -копию чека отправил -ответа тоже нет

 

звонил в службу техподдержки -ответа не дождался -отправил копию чека -ответа тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы активировали кодом активации, то вы должны были указать адрес электронной почты. посмотрите эту почту, там пароль для доступа в личный кабинет. В личном кабинете хранится ваш код активации. Воспользуйтесь им снова.

Да и какого ответа можно дождаться от техподдержки первого января? Подождите. Там тоже люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите!

HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com>

 

 

 

Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd.

Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K)

Скачать Удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите!

HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com>

 

 

 

Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd.

Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K)

Скачать Удалить

Спросили бы у техподдержки. Может у вас просто не с тем расширением сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ прислали файл BIN -как открыть

попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП

Скорей всего это .zip архив, если скачивать Оперой бывает меняется расширение. Поэтому переименовать в .zip распаковать и получить key

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.com

Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed

X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg==

Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru>

X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support

открыл текстовым документом -что это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.com

Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed

X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg==

Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru>

X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support

открыл текстовым документом -что это ?

Я бы с такими вопросами советовал разговаривать только с техподдержкой. А то вы так ненароком засветите новый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы живём в эпоху ИИ-хайпа. Искусственный интеллект там, сям, здесь и там, везде и весь такой перспективный, слегка загадочный, но непременно сопровождающий человечество в светлое будущее технологической пока ещё непонятной чёрнодырочной сингулярности.
      Вероятно, некоторый читатель мог заметить в предыдущем предложении сарказм – а зря. Автоматизация на основе машинного обучения (ещё один термин: «ML» = «machine learning»), нейросетей и прочего ИИ уже подмяла под себя многие отрасли нашей жизни, и то ли ещё будет на линии хомосапиенсного развития. Кому интересно нырнуть в тему – поищите что уже случилось по линии промышленных революций Один, Два, Три и даже Четыре.
      В этом тренде кибербезопасность была, пожалуй, одним из пионеров использования новых, умных технологий. А что мне особенно приятно и гордо в этом процессе – наша компания была одной из первых в отрасли, начавших успешно внедрять это самое светлое ИИ-будущее. А как иначе справляться, например, с почти полумиллионом (на начало 2025 года) новых зловредов каждый день? Столько экспертов ни одна образовательная система мира не выпустит. Выход один – создавать умные системы, способные самостоятельно и с высокой точностью нейтрализовывать кибератаки. Экспертам же оставлять только самые сложные случаи и, конечно, непростую задачу такие системы изобретать и постоянно докручивать.
      На днях у нас случился радостный юбилей. 20 лет назад зародился прототип самой первой ИИ/ML технологии для автоматического анализа вредоносного кода и производства «детектов» – антивирусных обновлений, которые защищают компьютеры, гаджеты и прочие устройства от новых атак.
      Технология получила с первого взгляда странное название «Автодятел». Но на самом деле здесь всё просто: «дятлами» у нас ласково и в шутку назывались эксперты-аналитики, «долбящие» вирусы обрабатывающие входящий поток подозрительных файлов, а, соответственно, «автодятел» выполнял эту работу сам. Кстати, в то время я тоже работал «дятлом».
      Покопав архивы, мы нашли не только дату рождения первого птенца автоматИИзации, но и любопытные фотографии планов по его созданию. И место рождения вспомнили. Гнездо располагалось на 14 этаже здания «Радиофизики» на Планерной, где мы тогда снимали офис. Теперь устраивайтесь поудобнее, я расскажу вам увлекательную историю. Начиналось всё примерно вот как.
      С четверть века назад зловреды и встречались куда реже, да и были куда технологичнее современных, хотя писали их пионеры-энтузиасты, изобретательные программисты-одиночки и киберхулиганы. Поэтому и исследовать их было одно удовольствие — что ни вирус, то что-то новое узнаёшь, чему-то учишься. Я тогда вместе с остальными «дятлами» собственноручно «долбил» зловредов — анализировал поток вредоносных программ, если по-научному. Разумеется, к этому моменту собрать все существующие зловреды в одну книжку как в 1992 году уже было сложновато, но тем не менее с потоком мы справлялись, а в конце каждой рабочей недели я вручную собирал обновление антивирусных баз.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...