Перейти к содержанию

украден ключ от Касперского


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • laryesand

    11

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • apq

    6

  • vasdas

    3

какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laryesand сказал:
какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово?

Вы создавали Личный\Персональный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paddington сказал:
Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет.

у меня автоматически не создался, на мыло ничего не приходило, активировал ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paddington сказал:
Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно?

Можно просто ввести код с коробки в программе и активировать, никакой регистрации в персонально кабинете в данном случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный код

ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ

Или ключевой файл

файл с расширением .key

Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят

Если второе, то просто активируйте кодом снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vit9696 сказал:
Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный код

ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ

Или ключевой файл

файл с расширением .key

Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят

Если второе, то просто активируйте кодом снова.

украли лицензионный ключ -что делать ?помогите

 

я звонил в тех поддержку -ответа не дождался -копию чека отправил -ответа тоже нет

 

звонил в службу техподдержки -ответа не дождался -отправил копию чека -ответа тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы активировали кодом активации, то вы должны были указать адрес электронной почты. посмотрите эту почту, там пароль для доступа в личный кабинет. В личном кабинете хранится ваш код активации. Воспользуйтесь им снова.

Да и какого ответа можно дождаться от техподдержки первого января? Подождите. Там тоже люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите!

HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com>

 

 

 

Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd.

Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K)

Скачать Удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laryesand сказал:
в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите!

HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com>

 

 

 

Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd.

Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K)

Скачать Удалить

Спросили бы у техподдержки. Может у вас просто не с тем расширением сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laryesand сказал:
в ответ прислали файл BIN -как открыть

попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП

Скорей всего это .zip архив, если скачивать Оперой бывает меняется расширение. Поэтому переименовать в .zip распаковать и получить key

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.com

Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed

X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg==

Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru>

X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support

открыл текстовым документом -что это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laryesand сказал:
Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.com

Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed

X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg==

Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru>

X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support

открыл текстовым документом -что это ?

Я бы с такими вопросами советовал разговаривать только с техподдержкой. А то вы так ненароком засветите новый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.


×
×
  • Создать...