vit9696 415 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 Позвоните в техподдержку ЛК, номер телефона на коробке или в кратком руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laryesand 1 Опубликовано 1 января, 2010 Автор Share Опубликовано 1 января, 2010 какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 какой цирк?спросил -куда отправить электронную копию чека-спасибо -подсказали -дозвониться в круглосуточную службу поддержки -нереально -кто нибудь поконкретнее может подсказать -что нужно делать -пошагово? Вы создавали Личный\Персональный кабинет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paddington 207 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. у меня автоматически не создался, на мыло ничего не приходило, активировал ключом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 Странно, laryesand, вы пишете. Если вы активировали ключом, то автоматически создается Персональный кабинет. Пароль и Номер клиента приходят по электронной почте. Что вам непонятно? Можно просто ввести код с коробки в программе и активировать, никакой регистрации в персонально кабинете в данном случае не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный код ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ Или ключевой файл файл с расширением .key Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят Если второе, то просто активируйте кодом снова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laryesand 1 Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 Я что-то не понял у вас что утеряно лицензионный кодХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ Или ключевой файл файл с расширением .key Если первое, то позвоните, напишите в техподдержку и вам его заменят Если второе, то просто активируйте кодом снова. украли лицензионный ключ -что делать ?помогите я звонил в тех поддержку -ответа не дождался -копию чека отправил -ответа тоже нет звонил в службу техподдержки -ответа не дождался -отправил копию чека -ответа тоже нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 Если вы активировали кодом активации, то вы должны были указать адрес электронной почты. посмотрите эту почту, там пароль для доступа в личный кабинет. В личном кабинете хранится ваш код активации. Воспользуйтесь им снова. Да и какого ответа можно дождаться от техподдержки первого января? Подождите. Там тоже люди. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laryesand 1 Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите! HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com> Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd. Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K) Скачать Удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 в ответ прислали файл BIN -как открыть ?и как воспользоватся этим файлом ? подскажите! HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support <support@kaspersky.com> Your message was read on Saturday, January 02, 2010 12:37:11 PM (GMT+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd. Прикрепленные данные: Untitled. (message/disposition-notification, 1K) Скачать Удалить Спросили бы у техподдержки. Может у вас просто не с тем расширением сохранилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 в ответ прислали файл BIN -как открыть попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasdas 306 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 попробуйте переименовать расширение с bin на key и воспользоваться как ключевым файлом. если не получится, пишите опять в ТП Скорей всего это .zip архив, если скачивать Оперой бывает меняется расширение. Поэтому переименовать в .zip распаковать и получить key Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laryesand 1 Опубликовано 2 января, 2010 Автор Share Опубликовано 2 января, 2010 Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.com Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg== Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru> X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support открыл текстовым документом -что это ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 2 января, 2010 Share Опубликовано 2 января, 2010 Final-recipient: RFC822; support@kaspersky.comDisposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed X-MSExch-Correlation-Key: SQFxh9Wf9kmKMAwprEzzsg== Original-Message-ID: <E1NR07b-00049h-00.s-andy-bk-ru@f211.mail.ru> X-Display-Name: HelpDesk Robot Kaspersky Lab Support открыл текстовым документом -что это ? Я бы с такими вопросами советовал разговаривать только с техподдержкой. А то вы так ненароком засветите новый ключ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.