apq Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А то вы так ненароком засветите новый ключ. это он в блокноте открыл файл ключа, похоже на то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laryesand Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ну и как мне его вставить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ну и как мне его вставить то? Он имеет расширение .key? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ну и как мне его вставить то? сохраните где нибудь на ПК файл, нажмите активировать продукт (не подключаясь к инету), выскочит ошибка и в новом окне активации станет доступна функция активировать ключевым файлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Это похоже на ответ робота из техподдержки. Обратите внимание на адрес. <support@kaspersky.com> Ваш запрос принят. Указан номер запроса. Ищите сообщение, полученное вами при активации кода. Выглядит оно так: "Здравствуйте! Благодарим Вас за регистрацию продукта Лаборатории Касперского! В данном письме содержится Ваш персональный идентификационный номер и пароль к нему. Ваши текущие регистрационные данные: Ваш персональный идентификационный номер: ********** Пароль: ************ Для входа в Ваш Персональный кабинет, пожалуйста, используйте следующую ссылку: https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet Персональный идентификационный номер (Номер клиента) Вам понадобится для обращения в службу технической поддержки Лаборатории Касперского http://" Используйте пароль и адрес вашей электронной почты, что-бы войти в личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laryesand Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь((( Если пишет ошибку при вводе, значит вы пишете символы, которых в коде активаций нету, например буква 0 и ноль, одна есть, а второй нету. Изменено 2 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasdas Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 спасибо всем за помощь-результат такой -от службы тех поддержки я ответа так и не дождался -ключ -это просто для входа в личный кабинет-а мне нужно было поменять номер лицензии-это все делает служба тех поддержки до которых не дозвониться -и нет ответа по почте -один ключ который работал я удалил -обратно он не ставится -пишет ошибку -при наборе первых же цифр -ошибка-в общем весело год наччался -спасибо всем за помощь((( Ув. laryesand если вы действительно обратились в техподдежку и у вас действительно настоящая лицензия, то вам обязательно помогут . Правда это немного вызывает сомнение... учитывая ваши манипуляции с BIN и невнятными комментариями (надеюсь я ошибаюсь) Прошу воздержатся от комментариев, хотелось бы узнать от топикстартера чем это закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laryesand Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит... Знающие люди посоветовали вам сразу обратиться в техподдержку. Вам бы там всё объяснили и разъяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paddington Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 laryesand, пожалуйста, пишите понятно, ваши сообщения трудны для понимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 жалко денег -выбросил значит... если вы купили легально анитвирус, то деньги вы не выкинули. пишите понятнее тут или в тех поддержку, вам помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasdas Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 я ламер -спросил совета у умных людей на форуме-ответ был настолько же невнятным как и мои манипуляции -таким способом вы никому не поможете -жалко денег -выбросил значит... laryesand я вам в личку расписал все что нужно сделать (по вашей просьбе кстати) Один ньюанс, вам нужно связатся с техподдержкой и доказав что вы действительно обладаете лицензией, получить новый ключ! Вот здесь непонятно, вы писали что уже что-то получили... как бы... Поэтому, как вам уже тут 10 раз рекомендовали - в техподдержку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти