Перейти к содержанию

Система выдаёт ошибку


Илья Константинович

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема. Открываешь сохраненый файл хтмл (браузер Firefox), система показывает ошибку

Файл на найден. Выполните поиск...

Файлы прилагаю

Остался Download Master Portable, Vista Drive Icon.

H:\ это флешка. От нее много мусора осталось

hijackthis.log

post-10803-1261920691_thumb.jpg

Изменено пользователем proh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме запрещено:

п18. Писать названия тем как-то: "Помогите! Спасите!". Название темы должно соответствовать её содержанию.

Изменено пользователем Zaaza
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим браузером пробовали? Прикрепили бы и сам файл, который не открывается, мы проверили б у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим браузером пробовали? Прикрепили бы и сам файл, который не открывается, мы проверили б у себя.

Все сохр страницы. Оперой пробовал-все ОК. Но мне больше фаерфокс нравится. Пробовал его переустанавливать-ничего. А за поведение извините плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сохр страницы. Оперой пробовал-все ОК. Но мне больше фаерфокс нравится. Пробовал его переустанавливать-ничего. А за поведение извините плизз

Сохраняли через Firefox? В каком виде выбирали сохранять? Прикрепите сам файл страницы, пусть проверят у себя пользователи огнелиса.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем тут помочь? Файл то существует? Чем-то другим открывается?

Файл существует ято его и открываю. Нажимаю ОК-все грузится, запускается. Тока эта проблем постояноо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл существует ято его и открываю. Нажимаю ОК-все грузится, запускается. Тока эта проблем постояноо.

Вам уже несколько раз сказали - прикрепите файл, чтобы остальные потестили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
×
×
  • Создать...