Перейти к содержанию

MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в системной памяти не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-700163870-3043819284-3096081077-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbklnemjebnacdgfdbclbcpfocmgilgn]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:2CB9631F [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT2 [738]
    FirewallRules: [{c5ffd7ff-4e4b-41fa-b129-51835c2b7c09}] => (Block) LPort=14433
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • irina_white

    19

  • Sandor

    8

  • thyrex

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 часов назад, Sandor сказал:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-700163870-3043819284-3096081077-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbklnemjebnacdgfdbclbcpfocmgilgn]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:2CB9631F [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT2 [738]
    FirewallRules: [{c5ffd7ff-4e4b-41fa-b129-51835c2b7c09}] => (Block) LPort=14433
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Fixlog.txt

Опубликовано
11 часов назад, Sandor сказал:

Синие экраны продолжаются?

Они стали появляться очень часто - driver_power_state_failure и IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...