Перейти к содержанию

MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в системной памяти не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-700163870-3043819284-3096081077-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbklnemjebnacdgfdbclbcpfocmgilgn]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:2CB9631F [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT2 [738]
    FirewallRules: [{c5ffd7ff-4e4b-41fa-b129-51835c2b7c09}] => (Block) LPort=14433
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • irina_white

    19

  • Sandor

    8

  • thyrex

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Sandor сказал:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-700163870-3043819284-3096081077-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbklnemjebnacdgfdbclbcpfocmgilgn]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:2CB9631F [134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\Application Data:NT2 [738]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mvideo\AppData\Roaming:NT2 [738]
    FirewallRules: [{c5ffd7ff-4e4b-41fa-b129-51835c2b7c09}] => (Block) LPort=14433
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jonnoton
      Автор Jonnoton
      Здравствуйте! Поймал в интернете указанный MEM:Trojan.Win64.Shellcode.gen. Удалить с помощью не выходит KVRT. Он его видит предлагает вылечить или пропустить (варианта удалить нет). Работает, а после перезагрузки компа все остается на своих местах. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать.
       
      CollectionLog-2025.07.31-10.14.zip
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Нашему подразделению предоставляется лицензионный ключ Касперского. Я установил KSC, сделал его подчиненным указанному нам серверу, с которого распространяется ключ и политика, и к которому напрямую у меня нет доступа. Все работает и управляется прекрасно. Но многие полезные функции KSC мне недоступны из-за отсутствия лицензии на системное администрирование. Позволяет ли мне данная лицензия использовать системное администрирование? Или ее надо приобретать отдельно для своего сервера?

    • croc_gon
      Автор croc_gon
      Всем привет проблема следующая каспер постоянно ругается на вирус во временной памяти и не удаляет 
       
      Тип события: Лечение невозможно
      Тип приложения: Kaspersky Endpoint Security для Windows
      Название: avp.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.12.8.0
      ID процесса: 18446744073709551615
      Описание результата: Не обработано
      Тип: Троянское приложение
      Название: MEM:Trojan.Win64.ModPlayer.gen
      Пользователь: GONETS\i.zazvonov (Активный пользователь)
      Объект: pmem:\C:\Windows\System32\svchost.exe
      Причина: Пропущено
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • niktnt
      Автор niktnt
      Добрый день.
      Шифровальщик загрузился на сервер из ремоут десктоп менеджера и на всем куда смог попасть зашифровал все диски кроме с:\.
      На предположительном компьютере-источнике зашифрован и диск C:\
      Файлы о выкупе продолжают создаваться при старте системы.
      Addition.txt FRST.txt virus_bitlocker.zip

×
×
  • Создать...