Перейти к содержанию

После вируса "File Downloader" не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Заранее извиняюсь, что нет логов - мой вопрос как раз в том, как их сделать в сложившейся ситуации:

 

Столкнувшись с вирусом "File Downloader" начал лечить его, следуя советам из этой темы. Логов, увы, не сделал.

 

В процессе лечения всё шло нормально, после всех перезагрузок WinXP загружалась. Но при первой же перезагрузке после "выздоровления" ОС отказалась загружаться. Сначала просто экран загрузки висел. После того, как, не дождавшись, перезагрузил, просто чёрный экран горит, и не загружается. При попытке входа в безопасный режим комп перегружается, предварительно моргнув синим экраном смерти.

 

Собственно, вопрос: уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, как в данной ситуации сделать логи? Может, есть какой-нибудь загрузочный ISO-образ с необходимым инструментарием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать с дистрибутива WinXP обновить Windows. Запустить установку и выбрать "Обновить". Или загрузиться с "LiveCD".

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, восстановление с дистрибутива WinXP помогло. Вот логи:

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

 

Осталось ли что-нибудь опасное?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте GMER по одной из указанных ссылок:

Gmer со случайным именем, Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

- Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

- Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip
    • super__feya
      Автор super__feya
      Здравствуйте! У меня следующая проблема: в последнее время самопроизвольно переподключалась мышь (воспроизводился системный звук Windows подключения нового внешнего устройства, после этого курсор на долю секунды замирал и после продолжал работать как и прежде). Я думал, что проблема в разъеме, поэтому переподключил мышь в другой usb-разъем, но ситуация не изменилась. Помимо этого, при открытии монитора ресурсов, во вкладке "ЦП" показаны два приостановленных процесса: "SearchApp.exe" и "ShellExperienceHost.exe" (слышал, что это может быть следствием наличия майнера на компьютере). Также я произвел проверку с помощью "Kaspersky Virus Removal Tool". Обнаружилось порядка дюжины подозрительных файлов, которые я удалил, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите решение данной проблемы.
      CollectionLog-2025.05.05-17.33.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...