Перейти к содержанию

Проблема с KriptoStorage


Рекомендуемые сообщения

ну вот ссылка вверху там все я написал если заново писать то не поймете там скрины все а шас я на работе не смогу сделать этого!

 

установил Kaspersky KryptoStorage запоролил диск д но сам теперь немогу зайти удалил прогу тоже самое немогу зайти просит отформатировать а на нем куча инфы чо делать никакие пргоги невидят диск д помогите боже нафиг я его поставил .прогу поставил заново в ней нажал кнопку зашифровать диск выводидься список там пишеться диск д (состояние диска) не можеть быть защищен (флаги диска) нет а в кнопке востановлении диска не пишеться не чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что продукт абсолютно новый и среди пользователей еще нет тех, кто бы знал его тонкости

 

Модератор офф.форума дал верный совет. пока не трогать ничего...

 

Если программа куплена - то лучше обратится в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех поодержке пока музыку слушаешь все деньги выкачиваются. а продукт 30 дней был! в первый же день сломался

Ну и зачем было осваивать продукт на инфе, которая вам нужна. Для того и дали 30 дней на пробу и освоение функций. Но хоть меня убей, я бы никогда не зная основных особенностей продукта стал бы его использовать с ценной инфой. А судя по постам здесь и на оф. форуме вы даже не разобрались что это за продукт и как с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу те кто помочь не может и не знает как! воздержаться от своих мнений!

 

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Подтверждаю - правильное замечание. считайте, что его сделал я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую его установить , вернее я попытаюсь воспроизвести проблему.

Но гарантировать решение проблемы я к сожалению не могу

 

Пожалуйста - укажите версию, на которой у вас возникла проблема.

И как появиться возможность - скриншоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что просматривал офф.форум

Я смотрю вам взялся помогать сотрудник фирмы (an-52) которые и разработали эту программу (потом она была лицензированна ЛК)

 

Поэтому думаю лучшим решением полностью выполнять его пожелания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал новые посты на офф... Хм... проблема крайне серьезная... Боюсь что действительно хана.

 

А восстановить удаленные оригиналы? если возможно еще?

 

Кстати разработчик еще не теряет надежды что-то исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...