Anatoli 0 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Здравствуйте! Хотелось бы узнать у главы фирмы, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КАЧЕСТВУ ВАШИХ ПРОДУКТОВ? Вас это не беспокоит? Что собираетесь предпринять. Последнее время у вас появилось большое количество многофункциональных продуктов, однако складывается впечатление, что это сделанно в ущерб качеству. Хочется сказать, что от десктопных решений вашего производства мы отказались в начале прошлого года, перешли на nod32 - количество проблем с обслуживанием ПО значительно сократилось. Однако на почтовом сервере связка KAV+KAS работала ПРЕВОСХОДНО. KAS оказался действительно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ продуктом! При продлении лицензии наш поставщик, убедил нас перейти на "мэйл-гетевей", за неделю тестирования процесс "spamtest licenser" "падал" несколько раз. соответственно приходило огромное кол-во спама. сейчас написал скрипт, который будет проверять его состояние, при каждом обновлениии. вдруг поможет... Кроме-того значительное кол-во недоработок/шероховатостей (перечислять я думаю смысла нет, один модуль статистики чего стоит). Как итог - вывод о значительном ухудшении качества продукта... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Поправочка, глава фирмы, т.е Гениральный директор, Евгений Валентинович неявляется, если неошибаюсь, то он... Директор инновационных технологий. А Ген. Дир. в ЛК это Наталья Касперская ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Stout 0 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Ну у Касперского есть и другие возможности защитить почту и не писать при этом скрипты, не думать об обновлениях - http://www.kaspersky.ru/hosted_security . Более того, сейчас есть возможность послушать о сервисах и задать вопросы руководителю этого направления http://www.kaspersky.ru/khs_action Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 16 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Здравствуйте, _Stout! Рады приветствовать Вас на нашем неофициальном проекте. Мы рады, что такие люди как Вы проявили интерес к нашему клубу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Поправочка, глава фирмы, т.е Гениральный директор, Евгений Валентинович неявляется, если неошибаюсь, то он... Директор инновационных технологий. Раз уж на то пошло, то Е.К. директор Департамента инновационных технологий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoli 0 Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2007 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КАЧЕСТВУ ВАШИХ ПРОДУКТОВ? сам отвечу на свой же вопрос: ИГНОРИРОВАНИЕ лишь бы продать, а дальше хоть трава не расти с тех поддержкой так же - время реакции минимум неделя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Ну у Касперского есть и другие возможности защитить почту и не писать при этом скрипты, не думать об обновлениях - http://www.kaspersky.ru/hosted_security . Более того, сейчас есть возможность послушать о сервисах и задать вопросы руководителю этого направления http://www.kaspersky.ru/khs_action Хорош реклама, наконец рекламируют каспера, а не удода16, ой сори, НОД32. А то надоело вычищать нодовский мусор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 397 Опубликовано 16 мая, 2007 Share Опубликовано 16 мая, 2007 Хотелось бы узнать у главы фирмы, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КАЧЕСТВУ ВАШИХ ПРОДУКТОВ?Вас это не беспокоит? Что собираетесь предпринять. Последнее время у вас появилось большое количество многофункциональных продуктов, однако складывается впечатление, что это сделанно в ущерб качеству. Очень беспокоит. Особенно по причине роста количества клиентов (а не продуктов). У них (клиентов) стоит разное железо, очень разный софт - париться с тестированием год от года становится всё сложнее. И затратнее... Очень! затратнее. Хочется сказать, что от десктопных решений вашего производства мы отказались в начале прошлого года, перешли на nod32 - количество проблем с обслуживанием ПО значительно сократилось. Эээээ.... Ну это 1. ваши собственные проблемы с безопасностью сети, 2. готу хттп://форум.есет-нод-сколько-там-бит-будет, и 3. у наших клиентов тоже сократилось количество проблем, после перехода с верстии 4.x на 5.x и тем более 6. И?.... "а мы уйдём на север"? Однако на почтовом сервере связка KAV+KAS работала ПРЕВОСХОДНО.KAS оказался действительно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ продуктом! При продлении лицензии наш поставщик, убедил нас перейти на "мэйл-гетевей", за неделю тестирования процесс "spamtest licenser" "падал" несколько раз. соответственно приходило огромное кол-во спама. сейчас написал скрипт, который будет проверять его состояние, при каждом обновлениии. вдруг поможет... Определитесь с кайфом! Вы же пропагандируете продукт из Братиславы, а не из Амстердама! "KAS оказался действительно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ продуктом" - "за неделю тестирования процесс spamtest licenser падал несколько раз". --- Ээээээ? Свидетели путаются в показаниях? Это бывает, не расстраивайтесь. Нужно просто... вернуться в себя. Кроме-того значительное кол-во недоработок/шероховатостей (перечислять я думаю смысла нет, один модуль статистики чего стоит).Как итог - вывод о значительном ухудшении качества продукта... ... А не на бота ли я тратил своё время (и скотч виски) ? // время не жалко............. А вот за остальное! // hi from Tokyo! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoli 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Очень беспокоит. Особенно по причине роста количества клиентов (а не продуктов). У них (клиентов) стоит разное железо, очень разный софт - париться с тестированием год от года становится всё сложнее. И затратнее... Очень! затратнее. Так и продукты вы не бесплатно раздаете... (назвался груздем... соответствуй) Эээээ.... Ну это 1. ваши собственные проблемы с безопасностью сети то есть потеря клиента ежегодно покупавшего(продлявшего) 500-700 лицензий для вас пролемой не является? Определитесь с кайфом! Вы же пропагандируете продукт из Братиславы давайте еще раз повторю, раз не ясно выразился) KAS - качественный продукт! мэйл-гетевей - при тестировании у нас показал себя с худшей стороны! в состав мэйл-гетевея входит "spamtest licenser" (так же как и в кас) тот котоый с "кас" - работает без нареканий, тот который с мэйл-гетевей - нужно дорабатывать, и таки да тратить средства на тестирование) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.