Перейти к содержанию

Адекватность работников службы техподдержки, Или проблемы нет, если её игнорировать


Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора User
Уважаемые участники, пожалуйста соблюдайте правила форума и продолжайте тему.

Если будут нарушения тема закроется

Спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите эту тему: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=142153

Спасибо. Как временная подпорка и этот вариант возможен. Я хотел добиться от ЛК, чтобы антивирус штатно (т.е. через файловый монитор) ловил этих зловредов. Но им просто лень! Проще дать отписку (чем они собственно и занимаются в указанном вами топике).

Такие советы может дать один пользователь другому в качестве временного решения, но ни как не поддержка крупной антивирусной компании.

 

P.S: А так что получается мне на каждый их (ЛК) ляп отдельную задачу сканирования вешать? Компьютеры всё таки служат для выполнения производственных задач и незачем лишний раз снижать их полезную производительность.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поддержка ЛК нравится больше, чем ТП Microsoft. Отправил запрос в Microsoft 20 декабря, вчера пришел ответ ("Сообщите свои данные"). Отправил им, что нужно, пока не ответили. При обращении в ТП Microsoft спрашивают код продукта. Жаль, что техподдержка Windows осуществляется в течение 90 дней с момента активации. ТП ЛК обычно отвечает в день создания запроса. Правда, иногда случаются забавные случаи. 1 февраля написал в ТП, а ответили 26 мая.

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне поддержка ЛК нравится больше, чем ТП Microsoft. Отправил запрос в Microsoft 20 декабря, вчера пришел ответ ("Сообщите свои данные"). Отправил им, что нужно, пока не ответили. При обращении в ТП Microsoft спрашивают код продукта. Жаль, что техподдержка Windows осуществляется в течение 90 дней с момента активации. ТП ЛК обычно отвечает в день создания запроса. Правда, иногда случаются забавные случаи. 1 февраля написал в ТП, а ответили 26 мая.

Обращался в тех.поддержку Microsoft за 10 лет всего 2 раза (что говорит и о качестве продуктов, и о доступности информации). Сначала пытались стрясти 149$ за открытие запроса, а затем узнав что клиент корпоративный быстро выделяли отдельного специалиста. Причем довались и его e-mail и мобильный телефон! Проблемы решались качественно и без проволочек.

ЛК такую бы поддержку!

 

P.S: Специально для сотрудников ЛК уточняю. Когда я говорю "такую бы", имеется ввиду не платную, а качественную, быстро решающую проблемы корпоративных клиентов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Здравствуйте господа.

Мне, законно купленный код активации заблокировали. Написал в Тех. поддержку. В ответ никакого сообщения, что письмо принято и будет рассмотрено. Создалось впечатление, что моё письмо ушло в никуда. А уведомлять клиента это нормальное явление, принятое во всём мире.

В этой ветке прочитал, что ответа ждут до восьми месяцев. Нисколько не удивился, мои письма в тех. поддержке зарегистрировано под 311481063 и 311672459. То есть за неделю тех. поддержка получила 191396 писем. Это какое же количество сотрудников надо иметь, что бы обработать этот материал? Тех. поддержка получила за своё существование более 300 Млн. сообщений. Это что-то астрономическое и мне ответа не дождаться.

Все эти цифры наводят на мысль, что далеко не всё "Пушисто и гладко" на фирме господина Касперского. Кстати на форуме тоже. Это единственная ветка, где поднят вопрос о проблеме.

Уважаемые господа! Если кто-либо сталкивался с проблемой активации ключа, не подскажете быстрые пути решения проблемы?

 

Сообщение от модератора vasdas
Сообщение отредактировано, дабы читалось в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь

vladk2010, ваше сообщение хорошо бы разбить на три:

Первую часть (которая про регистрацию) в раздел Работа проекта (кстати, ваше пожелание про страну проживания, поддерживаю обеими руками).

Вторую часть (с жалобой на ТП) - можно оставить здесь.

А третью часть (с просьбой о помощи) - в раздел Помощь по продуктам.

 

Вы уж извините, но сейчас ваше сообщение написано в стиле "поток сознания", а на такие сообщения отвечать очень тяжело, да и не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что не в нужных темах описал свои проблемы. Но я новоиспечённый. В дальнейшем исправлюсь, пока ещё не просмотрел все темы, а их как оказалось довольно много. Натолкнулся на сообщение, что один из клиентов сообщил тех. поддержке номер ключа коробочной версии и через неделю этот ключ был в чёрном списке. А я ведь тоже послал номер ключа для решения проблемы. Ну ведь надо же так вляпаться!

Изменено пользователем vladk2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Натолкнулся на сообщение, что один из клиентов сообщил тех. поддержке номер ключа коробочной версии и через неделю этот ключ был в чёрном списке. А я ведь тоже послал номер ключа для решения проблемы. Ну ведь надо же так вляпаться!

Дайте ссылку. Я знаю много случаев, когда клиенты отправляли свои ключи и коды активации в тп, но не помню ни одного случая, чтобы их потом банили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Я так всё и понял. Просто не подумал, что источник хотели бы тоже прочитать. А теперь где искать, как оказалось форум не такой уж и маленький. Но я найду источник, но возможно кто-нибудь тоже находил такое сообщение. Просьба помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая то глупость - вы сообщаете компании (одному из подразделений) свой ключ и его банят. Да компания и так знает все ваши ключи, потому что сама их выписала... ;)

 

 

Техподдержка вправе запросить ключ чтобы убедиться в легитимности вас как легального пользователя и вашем праве на получение техподдержки...

 

По поводу того якобы где-то находящегося в недрах форума инцидента - вы не допускаете простое совпадение, все могло быть очень просто и очень просто объясняться: у человека был вирусный инцидент, например при нем была нарушена работа приложения и он обратился в техподдержку, где у него запросили ключ. Однако, во время того вирусного инцидента у него украли код активации или ключ или доступ в персональный кабинет - в результате ключ стал гулять по интернетам. Через некоторое время его забанили. Вполне логично и справедливо.

 

Притом, ничего страшного тут не должно быть вообще - ваша лицензия, это договор на защиту ПК, на возможность установки и использования приложения и получения поддержки в течение оговоренного срока, что бы ни случилось. А код активации, и ключ - это всего лишь инструмент, техническое средство обеспечения некоторых проверок выполнения некоторых условий этого договора. Забанили ваш честно приобретенный ключ - смело обращайтесь с этим в техподдержку, вам его поменяют. Естественно, что надо иметь другие доказательства правомерности использования антивируса - например, сохранять товарный и кассовый чеки...

 

 

Как же мне надоели однотипные глупости и однотипные вопросы про ключи и лицензии...

(--- Военный, а нам оружие дадут? --- Триста тридцать пять... (с) ДМБ)

Вот только претензии меняются - от всего ЛК до техподдержки...

 

 

Да, иногда техподдержка сознательно баннит ключ и выписывает новый - при решении некоторых проблем с лицензиями. Если человек настолько не сведуч в компьютерах, что не может понять объяснения сделанных действий и не понимает, что его старый ключ больше не работает и надо использовать новый присланный - да, он начинает жаловаться, что техподдержка ему забаннила ключ. Это еще один вариант почему такое может быть. Да много чего еще можно придумать почему такое может быть... И все правильно и правомерно.

 

"Где то написано, что ТП забаннила человеку ключ". Ну да, ну и что? Она, как я написал, это иногда делает.

Изменено пользователем hinote
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...