Адекватность работников службы техподдержки, Или проблемы нет, если её игнорировать
-
Похожий контент
-
Автор kain22882
с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
HiJackThis.log
-
Автор Виктория12333
Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит?
-
Автор tomoethespirit
Нагрузка Службы узла DNS-клиент
при открытии онлайн игр и браузера грузиться до 60+- процентов
CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
-
Автор Klaurs
К примеру:
wuauserv_bkp
WaaSMedicSvc_bkp
UsoSvc_bkp
dosvc_bkp
BITS_bkp
Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)
FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.
Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
Addition.txt FRST.txt
Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
-
Автор amirus
Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает. Как быть, подскажите пожалуйста?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти