kornikolya Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер
Ig0r Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Опубликовано 28 декабря, 2009 Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер Сапсан не подрывали. Как на пресс-конференции Якунина: "Мы наградили журналистов, писавших о трагедии Сапсана" Смотрел стоимость билетов, в 13:00 самые дешёвые, экономичный класс = 1800 р. Думаю для Москвичей или Питерцев - это не дорого. Ошибаетесь. Даже для них это дорого. Тем более, слово "от" предполагает "гораздо дороже". История "Как мы замерзли в Сапсане или поезд не был готов к снегу"
sergio342 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 История "Как мы замерзли в Сапсане или поезд не был готов к снегу" Понравилось: "Ну и доставила кнопка вызова бортпроводника в туалет. Нет, я понимаю зачем она там, но русский мозг сразу рисует непристойные варианты, тем более, что проводницы все как на подбор. "
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Недовольные пассажиры захватили поезд «Сапсан» Интересно, сколько стоил для них этот билет.
Добрый Заазыч Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 классно что возможности передвижения расширяются! я рад
den Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поезд едит 3 часа 45 минут....нафик нужен всякий сервис...можно потерпеть...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поезд едит 3 часа 45 минут....нафик нужен всякий сервис...можно потерпеть... Если есть деньги, почему б не прокатиться с сервисом
Alexey Belkin Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счет небольшого времени в пути.
den Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счёт небольшого времени в пути. Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде?
Добрый Заазыч Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Cкоро летом, С москвы до Нижнего ездить будет сапсан тоже 3 часа
den Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Cкоро летом, С москвы до Нижнего ездить будет сапсан тоже 3 часа Уже так скоро?
Alexey Belkin Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде? Во сколько надо встать чтобы попасть на поезд в 6:45? Кстати, там есть "вагоны попроще и подороже. Более дорогие говорят были пустоваты, а вот те что попроще были полностью заполнены.
N-shadow Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Действительно дорого,но для бизнесменов в самый раз,они вечно торопятся
Ig0r Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде? Сразу видно человека, который не ездит на электричках. А что там ещё делать то? Выспаться тоже все-таки хочется. Даже если ехать 50 минут, то пытаюсь всегда вздремнуть. Забавный случай (не для участников) Один мой товарищ в конце декабря хотел доехать на "Сапсане" из Бологого в Санкт-Петербург. Стоянка на этой станции 1 минута. Проводник вышел на перрон и стал проверять билеты. Секунд через 15 двери закрылись и поезд ушел. На перроне остались стоять проводник, мой товарищ и еще три пассажира! С промежуточными остановками всегда так интересно. Я сколько не садился в рязанский экспресс на пл. 88 км. почему-то всегда был единственным пассажиром. Это при том, что обычная электричка на то же расстояние обойдется в 1,5 раза дороже (в России так бывает )
Ig0r Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 Немецкий поезд оказался не готов даже к капитально переделанной русской дороге. Спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой — в колесных парах поезда образовались выщерблины глубиной 6 мм. Профильные НИИ анализируют последствия такого износа. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила не менее 45 млрд рублей. В Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения, сообщили Infox.ru несколько источников в институте. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого короткого срока». По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Колесные пары обычных поездов во время движения немного ходят из стороны в сторону, так что колеса изнашиваются почти равномерно по всей площади колес, поэтому медленно, — поясняет он. — «Сапсан» же идет по рельсам ровно, и у него стачиваются только те участки колес, которые непосредственно соприкасаются с рельсами». http://www.infranews.ru/?object=news&id=8164&catid=5 Тем времен, скорость снижена до 200 км/ч.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти