Перейти к содержанию

Две столицы стали ближе


Ig0r

Рекомендуемые сообщения

Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ig0r

    10

  • Mark D. Pearlstone

    8

  • den

    6

  • sergio342

    5

Топ авторов темы

Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер

Сапсан не подрывали. :)

Как на пресс-конференции Якунина:

"Мы наградили журналистов, писавших о трагедии Сапсана"

Смотрел стоимость билетов, в 13:00 самые дешёвые, экономичный класс = 1800 р. Думаю для Москвичей или Питерцев - это не дорого.

Ошибаетесь. Даже для них это дорого. ;) Тем более, слово "от" предполагает "гораздо дороже". :)

 

История "Как мы замерзли в Сапсане или поезд не был готов к снегу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось: "Ну и доставила кнопка вызова бортпроводника в туалет. Нет, я понимаю зачем она там, но русский мозг сразу рисует непристойные варианты, тем более, что проводницы все как на подбор. :)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько стоил для них этот билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд едит 3 часа 45 минут....нафик нужен всякий сервис...можно потерпеть...

Если есть деньги, почему б не прокатиться с сервисом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счет небольшого времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счёт небольшого времени в пути.

Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде?

Во сколько надо встать чтобы попасть на поезд в 6:45? :lol:

Кстати, там есть "вагоны попроще и подороже. Более дорогие говорят были пустоваты, а вот те что попроще были полностью заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде?

:) Сразу видно человека, который не ездит на электричках. А что там ещё делать то? Выспаться тоже все-таки хочется. :D Даже если ехать 50 минут, то пытаюсь всегда вздремнуть.

 

Забавный случай (не для участников)

Один мой товарищ в конце декабря хотел доехать на "Сапсане" из Бологого в Санкт-Петербург. Стоянка на этой станции 1 минута. Проводник вышел на перрон и стал проверять билеты. Секунд через 15 двери закрылись и поезд ушел. На перроне остались стоять проводник, мой товарищ и еще три пассажира!

 

С промежуточными остановками всегда так интересно. Я сколько не садился в рязанский экспресс на пл. 88 км. почему-то всегда был единственным пассажиром. :) Это при том, что обычная электричка на то же расстояние обойдется в 1,5 раза дороже (в России так бывает :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий поезд оказался не готов даже к капитально переделанной русской дороге.

 

Спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой — в колесных парах поезда образовались выщерблины глубиной 6 мм. Профильные НИИ анализируют последствия такого износа. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила не менее 45 млрд рублей.

 

koleso.jpg

 

В Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения, сообщили Infox.ru несколько источников в институте. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого короткого срока».

 

По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Колесные пары обычных поездов во время движения немного ходят из стороны в сторону, так что колеса изнашиваются почти равномерно по всей площади колес, поэтому медленно, — поясняет он. — «Сапсан» же идет по рельсам ровно, и у него стачиваются только те участки колес, которые непосредственно соприкасаются с рельсами».

 

http://www.infranews.ru/?object=news&id=8164&catid=5

 

Тем времен, скорость снижена до 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...