kornikolya Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Слышал инфу, что подрыв Экспресса дело рук Авиакомпаний, типа они таким образом борятся за свою долю в бизнесе перевозок Москва-Питер Сапсан не подрывали. Как на пресс-конференции Якунина: "Мы наградили журналистов, писавших о трагедии Сапсана" Смотрел стоимость билетов, в 13:00 самые дешёвые, экономичный класс = 1800 р. Думаю для Москвичей или Питерцев - это не дорого. Ошибаетесь. Даже для них это дорого. Тем более, слово "от" предполагает "гораздо дороже". История "Как мы замерзли в Сапсане или поезд не был готов к снегу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 История "Как мы замерзли в Сапсане или поезд не был готов к снегу" Понравилось: "Ну и доставила кнопка вызова бортпроводника в туалет. Нет, я понимаю зачем она там, но русский мозг сразу рисует непристойные варианты, тем более, что проводницы все как на подбор. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Недовольные пассажиры захватили поезд «Сапсан» Интересно, сколько стоил для них этот билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Заазыч Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 классно что возможности передвижения расширяются! я рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Поезд едит 3 часа 45 минут....нафик нужен всякий сервис...можно потерпеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Поезд едит 3 часа 45 минут....нафик нужен всякий сервис...можно потерпеть... Если есть деньги, почему б не прокатиться с сервисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Belkin Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счет небольшого времени в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мы возвращались в Питер из командировки утренним Сапсаном. Мой билет стоил 2600 (вроде). Поезд был бы отличный - если было бы удобно спать, а так просто хороший и только за счёт небольшого времени в пути. Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Заазыч Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Cкоро летом, С москвы до Нижнего ездить будет сапсан тоже 3 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Cкоро летом, С москвы до Нижнего ездить будет сапсан тоже 3 часа Уже так скоро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Belkin Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде? Во сколько надо встать чтобы попасть на поезд в 6:45? Кстати, там есть "вагоны попроще и подороже. Более дорогие говорят были пустоваты, а вот те что попроще были полностью заполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-shadow Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Действительно дорого,но для бизнесменов в самый раз,они вечно торопятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Зачем спать на 3:45? Много людей ездит на таком дорогом поезде? Сразу видно человека, который не ездит на электричках. А что там ещё делать то? Выспаться тоже все-таки хочется. Даже если ехать 50 минут, то пытаюсь всегда вздремнуть. Забавный случай (не для участников) Один мой товарищ в конце декабря хотел доехать на "Сапсане" из Бологого в Санкт-Петербург. Стоянка на этой станции 1 минута. Проводник вышел на перрон и стал проверять билеты. Секунд через 15 двери закрылись и поезд ушел. На перроне остались стоять проводник, мой товарищ и еще три пассажира! С промежуточными остановками всегда так интересно. Я сколько не садился в рязанский экспресс на пл. 88 км. почему-то всегда был единственным пассажиром. Это при том, что обычная электричка на то же расстояние обойдется в 1,5 раза дороже (в России так бывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Немецкий поезд оказался не готов даже к капитально переделанной русской дороге. Спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой — в колесных парах поезда образовались выщерблины глубиной 6 мм. Профильные НИИ анализируют последствия такого износа. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила не менее 45 млрд рублей. В Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения, сообщили Infox.ru несколько источников в институте. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого короткого срока». По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Колесные пары обычных поездов во время движения немного ходят из стороны в сторону, так что колеса изнашиваются почти равномерно по всей площади колес, поэтому медленно, — поясняет он. — «Сапсан» же идет по рельсам ровно, и у него стачиваются только те участки колес, которые непосредственно соприкасаются с рельсами». http://www.infranews.ru/?object=news&id=8164&catid=5 Тем времен, скорость снижена до 200 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти