Перейти к содержанию

нарушение законодательства


Рекомендуемые сообщения

Евгений, день добрый!

 

что Вы можете сказать по поводу того, что лицензионная и ценовая политика вашей компании напрямую нарушает действующее законодательство, запрещающее навязывание услуг. Поясню: Ваша компания позволяет приобрести линейку продуктов для домашних пользователей от двух лицензий, а для корпоративных пользователей от семи лицензий, что и является прямым нарушением закона о защите прав потребителей и гражданского кодекса РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от наших юристов:

 

Во-первых продукт для домашних пользователей не "от двух" а до двух и не лицензий (лицензия в переводе означает - право, разрешение), а ПК. При этом на второй ПК программа может быть установлена бесплатно, в подарок. Так что никаких нарушений закона "О защите прав потребителей" тут нет. Во-вторых, определение объема лицензии, предоставляемой корпоративным пользователям это законное право производителя. Каких либо ограничений ГК РФ тут не устанавливает.

 

Если честно, то вопрос несколько странен. Например, автомобиль имеет 4 двери, реально в жизни чаще всего используется только одна - водительская. При этом никто ведь не утверждает, что три оставшиеся ему навязали. Производитель определил, что в этой модели должно быть именно 4 двери, а не одна. А дальше покупатель определяет подходит модель ему или нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Существует огромное количество вариантов почтового мошенничества, и каждый день появляются все новые схемы. И не удивительно, ведь оно всегда было и остается самым дешевым способом развода, доступным любому желающему, даже если этот желающий не обременен техническими навыками. По сути все, что в этом случае нужно мошеннику, — это немного выдумки. Сегодня поговорим о хитром плане, в котором злоумышленники достаточно неожиданным образом эксплуатируют страх сотрудников, работающих с контентом, перед нарушением копирайта.
      Нарушаете! Добавьте ссылку, чтобы избежать наказания
      В один прекрасный день на электронную почту такому сотруднику приходит письмо, написанное от имени работника некоего адвокатского бюро. В письме говорится, что получатель якобы использует принадлежащую клиенту этого бюро картинку и тем самым нарушает его авторские права. Приводится ссылка и на эту картинку, и на страницу, где происходит вопиющее преступление. Причем обе ссылки вполне себе настоящие, так что в эту часть истории можно легко поверить.
      Картинка, скорее всего, окажется каким-то не очень выдающимся стоковым изображением, по виду которого сложно сходу понять, было ли оно приобретено на соответствующем сайте по всем правилам или на скорую руку загружено из Сети. Да и страница, на которой размещено изображение, скорее всего, окажется не самой свежей. Одним словом, если у получателя письма появится желание докопаться до сути — действительно ли картинка может быть украденной и кто несет ответственность за это, — то очень вероятны многочисленные переписки с коллегами и даже не самые приятные встречи.
      Пример письма, обещающего невероятные кары за нарушение копирайта, если получатель не поставит на своем сайте определенную ссылку.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...