Перейти к содержанию

После перезагрузки KIS 2010 не запускается


_Алексей_

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я, как новичок, часа два читал форум, но ответа на свой вопрос так и не нашёл, посему очень прошу помочь.

На машине стоял KAV 7, после окончания срока лицензии решили купить KIS 2010. Скачал с официального сайта дистрибутив, запустил без деинсталляции ещё работающего KAV 7. Инсталлятор, вроде как, первым делом его снёс, потом начал ставить себя.

Во время установки ввёл ключ, все процедуры прошли нормально, KIS запустился, в трее появился его значок, начали загружаться обновления.

Но! После перезагрузки значок в трее не появляется, а вместо него возникает чёрная табличка, как консоль CMD, в правом верхнем углу экрана. Там по-английски написаны какой-то перечень команд, и внизу только "press any key". После нажатия любой клавиши это окошечко закрывается. Пробовал запустить kav.exe вручную, и ничего не происходит, значок в трее не появляется. После каждой перезагрузки то же самое - появляется эта странная консоль, Касперский не запускается.

Два раза переустанавливал - результат тот же. После установки запускается, всё нормально, после перезагрузки KIS уже не работает.

 

В чём может быть проблема? Может, попробовать воспользоваться утилитой деинсталляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можно, а нужно! http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

 

Спасибо, надеюсь, поможет.

Но нельзя ли прояснить ситуацию? Получается, что перед установкой более новой версии надо ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить предыдущую с зачисткой хвостов. Я так понял, что этот тот самый случай "убедитесь в отсутствии других программ защиты перед установкой". И какой-то из хвостов так вот повлиял на новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых вы переходили через одну версию вверх. Во вторых с КАВ на КИС... Кто знает что там глюкнулось.

PS Устанавливаете последнюю сборку 736? http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Taaeq
      От Taaeq
      KVRT нашел вирус в системной памяти, не лечит
      Пробовал с других тем выполнять скрипты через avz и uvs но ничего не помогло
      CollectionLog-2025.01.26-19.09.zip
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • tranquilo
      От tranquilo
      Здравствуйте! Вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, расположение:системная память, после лечения с перезагрузкой появляется вновь.FRST.txt
      2024-11-26_20-05-35_log.txt
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • berezka1407
      От berezka1407
      У меня такая же проблема. После перезагрузки heur:trojan.multi.genbadur восстанавливается. Что делать? Помогите!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
×
×
  • Создать...