magarabcha Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) здравствуйте, проблема возникла такого плана: скачивала иконки на компьютер, чтобы скачать бесплатно, предлагалось одну минуту посидеть на сайте спонсора. как правило сайт либо эротический, либо что то рекламирующий. после скачивания последнего пакета иконок, интернет завис ( такое бывает с моим провайдером ), обычно помогала перезагрузка компьютера. перегрузила- во весь экран появилось уведомление. текст ( приблизительно ), пошлите СМС на номер, за бесплатное пользование нашим сайтом. смешно, да не очень- уведомление висит, закрывая 90% рабочего стола, никаких программ не запустить, интернет не включить. перезагрузки не помогли. каким то макаром умудрилась включить Касперского на полную проверку. ушла на работу, через несколько часов вернулась- результат нулевой. выключила компьютер, вызвала мастера, перед приходом мастера включила ( проклятье не исчезло ) и стала заниматься своими делами. когда нечаянно толкнула стол- включился экран и- О Чудо!- уведомление исчезло. опять провела полную проверку на вирусы, почистила реестры, бутспид ауслогик, тюн ап утилитес, си си клинер- короче, сделала всё, что делает человек, не разбирающийся в компьютерах)) что то подсказывает мне, что какая то дрянь всё же осталась в компьютере. сделала логи, согласно инструкции, выкладываю: virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Изменено 15 декабря, 2009 пользователем magarabcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вы выполнили не все правила и два раза выложили один и тот же отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magarabcha Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 исправилась, я выполнила два сканирования АВЗ и один- Хай Джек. просто два раза послала один и тот же файл, извините.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Cookies\userlib.dll',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Cookies\userlib.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(14); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magarabcha Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 отправить файл не могу: Адрес newvirus@kaspersky.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз. однако- вот логи: hijackthis.log virusinfo_syscure.xml virusinfo_syscheck.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Адрес newvirus@kaspersky.com. не существует или заблокирован.Подозреваю, что вы после com точку тоже в адресе писали Логи неверные выложили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти