Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 После завершения мастера установки касперского(у меня 7 версия) должно открыться окно первоначальной настройки приложения, но этого не происходит, при запуске exeшника ничего не происходит.Пробовал несколько раз переустанавливать - не помогает, переустановка windows не помогла.Прошу вашей помощи. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Выполните ещё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Сделал, вот результат: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5006be335171d48 GetSystemInfo_ИВАНОВ_IVANOV_2009_12_12_16_20_22.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Сделал, вот результат:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5006be335171d48 Panda ActiveScan 2.0 стоит? Если да - удалите. Удалите C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\as2stubie.dll Отправьте C:\Program Files\Alky for Applications\vclasses.dll на http://www.virustotal.com/ru/ и выложите ссылку на результат. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ок, вот: http://www.virustotal.com/ru/reanalisis.ht...bbb5-1260624999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ок, вот:http://www.virustotal.com/ru/reanalisis.ht...bbb5-1260624999 А что с Panda ActiveScan 2.0 и C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\as2stubie.dll? Удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да, удалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Да, удалил. Сделайте новый отчёт. И что с проблемой тогда? Не решена? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 При запуске каспера выдает следующеесм.прикрепленный файл) Опять логи сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) При запуске каспера выдает следующеесм.прикрепленный файл)Опять логи сделать? Значит он установился, но не запускается? Скачайте последнюю версию отсюда и попробуйте её. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Чего вы человека мучаете... В АВЗ: Файл-Восстановление системы- выделить 9. Удаление отладчиков-Выполнить Дождитесь ответа хелперов, а так на первый взгляд больше ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Скачал новую версию, установил, при запуске выдает то же сообщение что и раньше, т.е. не запускается. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Slava108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava108 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 После выполнения первого скрипта и перезагрузки касперский запустился, работает нормально, спасибо большое вам за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти