Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky антивирус, помогите!


Slava108

Рекомендуемые сообщения

После завершения мастера установки касперского(у меня 7 версия) должно открыться окно первоначальной настройки приложения, но этого не происходит, при запуске exeшника ничего не происходит.Пробовал несколько раз переустанавливать - не помогает, переустановка windows не помогла.Прошу вашей помощи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, вот результат:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5006be335171d48

Panda ActiveScan 2.0 стоит? Если да - удалите.

Удалите C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\as2stubie.dll

Отправьте C:\Program Files\Alky for Applications\vclasses.dll на http://www.virustotal.com/ru/ и выложите ссылку на результат.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, удалил.

Сделайте новый отчёт.

И что с проблемой тогда? Не решена?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске каспера выдает следующее:zloy:см.прикрепленный файл)

Опять логи сделать?

Значит он установился, но не запускается?

Скачайте последнюю версию отсюда и попробуйте её.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы человека мучаете...

 

В АВЗ: Файл-Восстановление системы- выделить 9. Удаление отладчиков-Выполнить

Дождитесь ответа хелперов, а так на первый взгляд больше ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новую версию, установил, при запуске выдает то же сообщение что и раньше, т.е. не запускается.

Изменено пользователем Slava108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
×
×
  • Создать...