Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky антивирус, помогите!


Рекомендуемые сообщения

После завершения мастера установки касперского(у меня 7 версия) должно открыться окно первоначальной настройки приложения, но этого не происходит, при запуске exeшника ничего не происходит.Пробовал несколько раз переустанавливать - не помогает, переустановка windows не помогла.Прошу вашей помощи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, вот результат:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5006be335171d48

Panda ActiveScan 2.0 стоит? Если да - удалите.

Удалите C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\as2stubie.dll

Отправьте C:\Program Files\Alky for Applications\vclasses.dll на http://www.virustotal.com/ru/ и выложите ссылку на результат.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Panda ActiveScan 2.0 и C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\as2stubie.dll? Удалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, удалил.

Сделайте новый отчёт.

И что с проблемой тогда? Не решена?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске каспера выдает следующее:zloy:см.прикрепленный файл)

Опять логи сделать?

Значит он установился, но не запускается?

Скачайте последнюю версию отсюда и попробуйте её.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы человека мучаете...

 

В АВЗ: Файл-Восстановление системы- выделить 9. Удаление отладчиков-Выполнить

Дождитесь ответа хелперов, а так на первый взгляд больше ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новую версию, установил, при запуске выдает то же сообщение что и раньше, т.е. не запускается.

Изменено пользователем Slava108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\bihwyym.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выполнения первого скрипта и перезагрузки касперский запустился, работает нормально, спасибо большое вам за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...