Перейти к содержанию

Адекватность работников службы техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Нифига подобного. По заднице получить - не заржавеет. И пойти искать новую работу - тоже. Не надо идеализировать, ой не надо...

Евгений, а как Вы увольняете?

Вбегаете в кабинет только с самолета и весь на нервах кричите погромче так,что стекла дрожжат - ах ты сволоч, да мы из -за тебя клиента на пол лимона баксов потеряли!

Или тихо так мирно приглашаете к себе в кабинет и говорите: Миш (любое имя) ну ты ж понимаешь, что был не прав, из-за тебя компания пострадала, может всетаки по собственному ? :acute:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Давайте здесь будем задавать вопросы по теме. Другой вопрос - другая тема. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного. По заднице получить - не заржавеет. И пойти искать новую работу - тоже. Не надо идеализировать, ой не надо...

Насколько известно, вы очень занятой человек, и проконтролировать деятельность каждого сотрудника, и, тем более, просматривать ответы суппорта вам лично - будет не так то просто... А чтобы кого-то уволить, нужна причина, о которой вы узнаёте, если вам о ней сообщили.

К тому же, хочу заметить, эту тему создавал НЕ я, то есть, претензии высказываю не один я.

Взгляните на скрины в первом сообщении... еще кто-то говорил про ссылки на видео с ютуба в ответах специалиста, а мне сотрудник подсовывал скопипастенный нагугленный текст, которые не исправляют проблему.

Честно говоря, у Вас Евгений наверное нет времени разбираться кто прав, кто виноват, но данный забавный крик души в этой теме наверняка повлияет на многих сотрудников и впредь они будут более сосредоточенными в своей работе. :drinks:

 

 

Сообщение от модератора User
Ответ получен закрыто.

Задать свои вопросы и получить ответы вы можете тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...