Константин Артурыч 79 Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Нифига подобного. По заднице получить - не заржавеет. И пойти искать новую работу - тоже. Не надо идеализировать, ой не надо... Евгений, а как Вы увольняете? Вбегаете в кабинет только с самолета и весь на нервах кричите погромче так,что стекла дрожжат - ах ты сволоч, да мы из -за тебя клиента на пол лимона баксов потеряли! Или тихо так мирно приглашаете к себе в кабинет и говорите: Миш (любое имя) ну ты ж понимаешь, что был не прав, из-за тебя компания пострадала, может всетаки по собственному ? Сообщение от модератора MedvedevUnited Давайте здесь будем задавать вопросы по теме. Другой вопрос - другая тема. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Нифига подобного. По заднице получить - не заржавеет. И пойти искать новую работу - тоже. Не надо идеализировать, ой не надо... Насколько известно, вы очень занятой человек, и проконтролировать деятельность каждого сотрудника, и, тем более, просматривать ответы суппорта вам лично - будет не так то просто... А чтобы кого-то уволить, нужна причина, о которой вы узнаёте, если вам о ней сообщили. К тому же, хочу заметить, эту тему создавал НЕ я, то есть, претензии высказываю не один я. Взгляните на скрины в первом сообщении... еще кто-то говорил про ссылки на видео с ютуба в ответах специалиста, а мне сотрудник подсовывал скопипастенный нагугленный текст, которые не исправляют проблему. Честно говоря, у Вас Евгений наверное нет времени разбираться кто прав, кто виноват, но данный забавный крик души в этой теме наверняка повлияет на многих сотрудников и впредь они будут более сосредоточенными в своей работе. Сообщение от модератора User Ответ получен закрыто.Задать свои вопросы и получить ответы вы можете тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения