Не запускается ни одна программа
-
Похожий контент
-
От Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
От Bercolitt
На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного ПК.
-
От Lotte
Добрый день.
Помогите подскажите возможно ли так сделать?
Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511 -
От MiStr
Результаты участников программы:
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
-
От MiStr
Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти