Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приобрёл подписку на 

Kaspersky Total Security

Подписка на 3 устройства

Подписка: Действует
Оплачено до: 29.10.2022

Код активации: 7***Q4-E1**T-4S2KH-******

но не могу его активировать ибо пишут  превышен лимит активаций обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать а деньги я уже заплотил  подскажите что делать первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pasnades57 сказал:

обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать

Пишите ему претензию, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, суд... Продавец должен вам предоставить работающий товар, либо вернуть деньги.

Впредь, покупайте лицензию у официальных представителей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pasnades57 сказал:

они только предоставляют ключ

Напишите запрос в ТП Лаборатории Касперского с полным описание где покупали и какая у вас проблема. Может случай не первый и вам что-то подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ответ от тех поддержки  Касперского меня конечно убил, купил в Белтелекоме подписку называется

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Благодарим за предоставленную информацию.

Лицензия была использована, к сожалению, на большем количестве устройств, чем разрешено, и ее нельзя активировать повторно.

Если это была недавняя покупка, Вы можете попытаться связаться с продавцом для уточнения условий возврата по возможности, либо же продавец сможет Вам предложить другое решение.

В нашем блоге есть статья на эту тему, рекомендуем внимательно ознакомиться: https://blog.kaspersky.ru/where-to-buy-kis/5876/

Таких ситуаций можно избежать, если покупать лицензии для наших продуктов в магазинах и офисах партнёров «Лаборатории Касперского» https://partnersearch.kaspersky.com/?b2c&locale=ru или в нашем официальном интернет-магазине https://kas.pr/store

Чтобы не оставаться без защиты Вы можете установить Kaspersky Free на Ваш компьютер:https://www.kaspersky.ru/free-antivirus или http://pr-dl.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/21.3.10.391/startup.exe

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000014270703).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

Изменено пользователем pasnades57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на основании этого ответа нужно требовать у провайдера возврата денег либо замены кода активации.

Не думаю, что это сознательное мошенничество с их стороны. Скорее всего они что-то напутали.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спасибо не сменяя хватить пока я буду пользоваться акционным ключом

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение вареза запрещено. Сообщение отредактировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно проехали мне еще интересно вот про что

 

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» заявил, что его компания планирует выпустить собственную операционную систему, предназначенную для компьютеров и смартфонов.

 

Он заявил, что уже существующая KasperskyOS используется в областях с повышенными требованиями к кибербезопасности, однако в «Лаборатории Касперского» давно думают о создании операционной системы для обычных пользователей.

 

что вы можете сказать про это и как попасть в  тестировщики этой операционной системы

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...