Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приобрёл подписку на 

Kaspersky Total Security

Подписка на 3 устройства

Подписка: Действует
Оплачено до: 29.10.2022

Код активации: 7***Q4-E1**T-4S2KH-******

но не могу его активировать ибо пишут  превышен лимит активаций обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать а деньги я уже заплотил  подскажите что делать первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pasnades57 сказал:

обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать

Пишите ему претензию, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, суд... Продавец должен вам предоставить работающий товар, либо вернуть деньги.

Впредь, покупайте лицензию у официальных представителей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обращался они только поставщики это подписка от Белтелекома они сказали что они только предоставляют ключ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pasnades57 сказал:

они только предоставляют ключ

Напишите запрос в ТП Лаборатории Касперского с полным описание где покупали и какая у вас проблема. Может случай не первый и вам что-то подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ответ от тех поддержки  Касперского меня конечно убил, купил в Белтелекоме подписку называется

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Благодарим за предоставленную информацию.

Лицензия была использована, к сожалению, на большем количестве устройств, чем разрешено, и ее нельзя активировать повторно.

Если это была недавняя покупка, Вы можете попытаться связаться с продавцом для уточнения условий возврата по возможности, либо же продавец сможет Вам предложить другое решение.

В нашем блоге есть статья на эту тему, рекомендуем внимательно ознакомиться: https://blog.kaspersky.ru/where-to-buy-kis/5876/

Таких ситуаций можно избежать, если покупать лицензии для наших продуктов в магазинах и офисах партнёров «Лаборатории Касперского» https://partnersearch.kaspersky.com/?b2c&locale=ru или в нашем официальном интернет-магазине https://kas.pr/store

Чтобы не оставаться без защиты Вы можете установить Kaspersky Free на Ваш компьютер:https://www.kaspersky.ru/free-antivirus или http://pr-dl.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/21.3.10.391/startup.exe

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000014270703).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

Изменено пользователем pasnades57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на основании этого ответа нужно требовать у провайдера возврата денег либо замены кода активации.

Не думаю, что это сознательное мошенничество с их стороны. Скорее всего они что-то напутали.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спасибо не сменяя хватить пока я буду пользоваться акционным ключом

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение вареза запрещено. Сообщение отредактировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно проехали мне еще интересно вот про что

 

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» заявил, что его компания планирует выпустить собственную операционную систему, предназначенную для компьютеров и смартфонов.

 

Он заявил, что уже существующая KasperskyOS используется в областях с повышенными требованиями к кибербезопасности, однако в «Лаборатории Касперского» давно думают о создании операционной системы для обычных пользователей.

 

что вы можете сказать про это и как попасть в  тестировщики этой операционной системы

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...