Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте приобрёл подписку на 

Kaspersky Total Security

Подписка на 3 устройства

Подписка: Действует
Оплачено до: 29.10.2022

Код активации: 7***Q4-E1**T-4S2KH-******

но не могу его активировать ибо пишут  превышен лимит активаций обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать а деньги я уже заплотил  подскажите что делать первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой

Опубликовано
14 минут назад, pasnades57 сказал:

обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать

Пишите ему претензию, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, суд... Продавец должен вам предоставить работающий товар, либо вернуть деньги.

Впредь, покупайте лицензию у официальных представителей компании.

Опубликовано

я обращался они только поставщики это подписка от Белтелекома они сказали что они только предоставляют ключ  

Опубликовано
1 минуту назад, pasnades57 сказал:

они только предоставляют ключ

Напишите запрос в ТП Лаборатории Касперского с полным описание где покупали и какая у вас проблема. Может случай не первый и вам что-то подскажут.

Опубликовано

а ссылку можете дать а то в личном кабинете я не могу найти 

Опубликовано

я там найти не могу

верху нажимаю тех поддержка выбираю страну свою дальше не могу понять куда заходить 

Опубликовано

все разобрался написал через почту  Инцидент зарегистрирован: INC000014270703

Опубликовано (изменено)
  • ответ от тех поддержки  Касперского меня конечно убил, купил в Белтелекоме подписку называется

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Благодарим за предоставленную информацию.

Лицензия была использована, к сожалению, на большем количестве устройств, чем разрешено, и ее нельзя активировать повторно.

Если это была недавняя покупка, Вы можете попытаться связаться с продавцом для уточнения условий возврата по возможности, либо же продавец сможет Вам предложить другое решение.

В нашем блоге есть статья на эту тему, рекомендуем внимательно ознакомиться: https://blog.kaspersky.ru/where-to-buy-kis/5876/

Таких ситуаций можно избежать, если покупать лицензии для наших продуктов в магазинах и офисах партнёров «Лаборатории Касперского» https://partnersearch.kaspersky.com/?b2c&locale=ru или в нашем официальном интернет-магазине https://kas.pr/store

Чтобы не оставаться без защиты Вы можете установить Kaspersky Free на Ваш компьютер:https://www.kaspersky.ru/free-antivirus или http://pr-dl.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/21.3.10.391/startup.exe

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000014270703).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

Изменено пользователем pasnades57
Опубликовано (изменено)

Теперь на основании этого ответа нужно требовать у провайдера возврата денег либо замены кода активации.

Не думаю, что это сознательное мошенничество с их стороны. Скорее всего они что-то напутали.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

не спасибо не сменяя хватить пока я буду пользоваться акционным ключом

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение вареза запрещено. Сообщение отредактировано.
Опубликовано (изменено)

ладно проехали мне еще интересно вот про что

 

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» заявил, что его компания планирует выпустить собственную операционную систему, предназначенную для компьютеров и смартфонов.

 

Он заявил, что уже существующая KasperskyOS используется в областях с повышенными требованиями к кибербезопасности, однако в «Лаборатории Касперского» давно думают о создании операционной системы для обычных пользователей.

 

что вы можете сказать про это и как попасть в  тестировщики этой операционной системы

Изменено пользователем kmscom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

×
×
  • Создать...