Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приобрёл подписку на 

Kaspersky Total Security

Подписка на 3 устройства

Подписка: Действует
Оплачено до: 29.10.2022

Код активации: 7***Q4-E1**T-4S2KH-******

но не могу его активировать ибо пишут  превышен лимит активаций обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать а деньги я уже заплотил  подскажите что делать первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pasnades57 сказал:

обращался к провайдеру где покупал  подписку говорит что не чего не сможет делать

Пишите ему претензию, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, суд... Продавец должен вам предоставить работающий товар, либо вернуть деньги.

Впредь, покупайте лицензию у официальных представителей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обращался они только поставщики это подписка от Белтелекома они сказали что они только предоставляют ключ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pasnades57 сказал:

они только предоставляют ключ

Напишите запрос в ТП Лаборатории Касперского с полным описание где покупали и какая у вас проблема. Может случай не первый и вам что-то подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ответ от тех поддержки  Касперского меня конечно убил, купил в Белтелекоме подписку называется

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Благодарим за предоставленную информацию.

Лицензия была использована, к сожалению, на большем количестве устройств, чем разрешено, и ее нельзя активировать повторно.

Если это была недавняя покупка, Вы можете попытаться связаться с продавцом для уточнения условий возврата по возможности, либо же продавец сможет Вам предложить другое решение.

В нашем блоге есть статья на эту тему, рекомендуем внимательно ознакомиться: https://blog.kaspersky.ru/where-to-buy-kis/5876/

Таких ситуаций можно избежать, если покупать лицензии для наших продуктов в магазинах и офисах партнёров «Лаборатории Касперского» https://partnersearch.kaspersky.com/?b2c&locale=ru или в нашем официальном интернет-магазине https://kas.pr/store

Чтобы не оставаться без защиты Вы можете установить Kaspersky Free на Ваш компьютер:https://www.kaspersky.ru/free-antivirus или http://pr-dl.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/21.3.10.391/startup.exe

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000014270703).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

Изменено пользователем pasnades57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на основании этого ответа нужно требовать у провайдера возврата денег либо замены кода активации.

Не думаю, что это сознательное мошенничество с их стороны. Скорее всего они что-то напутали.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спасибо не сменяя хватить пока я буду пользоваться акционным ключом

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение вареза запрещено. Сообщение отредактировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно проехали мне еще интересно вот про что

 

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» заявил, что его компания планирует выпустить собственную операционную систему, предназначенную для компьютеров и смартфонов.

 

Он заявил, что уже существующая KasperskyOS используется в областях с повышенными требованиями к кибербезопасности, однако в «Лаборатории Касперского» давно думают о создании операционной системы для обычных пользователей.

 

что вы можете сказать про это и как попасть в  тестировщики этой операционной системы

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...