Dzon Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 четкого ответа почему так происходит никто не дает. говорят что то не так с оборудованием Как вы собираетесь собрать и представить доказательства, в какой форме для рассмотрения дела в суде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Данного провайдера как гУСИ нужно слать лесом и как можно дальше! Сейчас появляются 3Г безлимиты ( у скайлинка например) во всяком случае это более варианто чем судится с гУСЯми, бесполезно! Сразу говорю - там беспредел! ЗЫ: Примите искренние соболезнования... Но надо бежать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos1nus Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ЗЫ: Примите искренние соболезнования... Но надо бежать...куда? в тайгу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 куда? в тайгу? От провайдера гУСИ, подальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 ну значит просто пойду кирпичем им стекло разобью. это будет моя форма протеста. а после этого, они вас захотят засудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 kos1nus Если скорость меньше положенной- перейди на тариф с той скоростью которая реальна. Зачем платить больше и ждать у море погоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 У меня более полугода были проблемы с интернетом... на работе... Я звонил в ТП крайне регулярно... В результате у них нервы не выдержали и они приехали разбираться на место (а до этого что только мне не рассказывали.... И про наши заводские линии, и про мою квалификацию... И про то см. ниже )... Выяснилось.. что проблема оказалась в сплиттере... ЗЫ. Одна фраза меня просто убила (примерно) ТП: Зайдите на наш сайт , для этого откройте браузер и в строке наберите www.сайтпровайдера.by (Хм... разговор идет с админом предприятия) Я: Я уже зашел... Вернее в очередной раз дает 404ю ошибку) ТП: А вы и не могли зайти на него - я еще не сказала, что вы должны нажать клавишу Enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta2i4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 ТП: А вы и не могли зайти на него - я еще не сказала, что вы должны нажать клавишу Enter Жесть! Честно говоря, судя по разговору, в ТП думают, что с ними разговаривает, мягко говоря, далеко не умный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Все зависит от того на кого нарвешься... в ТП Есть люди с которыми я решал вопрос... а есть те с которыми я отвечал на вопросы анкеты 1. Ваш номер договора (Ну сказал я им номер. определили что предприятие... Что трудно переключить на тех с кем админу можно общаться?) 2. Какая проблема. 3. А вы пробовали включить АДСЛ-роутер (От блин ... оказывается для интернета нужен и АДСЛ и компьютер... а я не знал ) 4. А телефон у вас работает (нет, блин - не работает - я в рупор вам кричу за 300 км) 5. А вы можете зайти на ... (если бы я мог... я бы не портил себе нервы и не звонил бы вам) 6. а вы можете ... (Все что я мог сделать со своей стороны... а могу я много... после 8 месяцев крайне плохого интернета... я уже сделал. я вам выдал полную диагностику. проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Договор свой отсканируй и здесь прицепи к сообщению. Тот, который подписывал при подключении к услуге. Или Дополнительное соглашение, которое, возможно, тоже заключалось. Из этого документа скорее всего будет ясно, что пообещал провайдер. Если он пообещал "скорость 1 Мбит/сек до собственного узла ПД" то дело практически безнадёжное. Эта скорость скорее всего будет в наличии. А вот если что-то другое, тогда есть надежда.. Сайт у провайдера очень странный, поискал тексты договоров с абонентами - ничего подобного нет, может искать нужно в другом месте? http://www.tumen.usi.ru/documents/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Рад видеть в добром здравии.Значит тебя в кафешку не пригласили Не, в "Хромой лошади" (если намек на это) 5 декабря ни меня, ни кого-либо из моих родственников и друзей, к счастью, не было. Уважаемый Капрал! Видишь ли, то, что ты сюда запостил, все эти приколы - это ведь из телефонных разговоров с девочками-операторами первой линии техподдержки. А эти девочки совсем не обязательно должны быть грамотными и разбираться в тонкостях У них другая работа - принять звонок, в случае наличия на другом конце провода чайника - помочь ему с элементарными вещами, в случае же попадания на человека квалифицированного и/или более серьезной проблемы - переадресовать его запрос на уровень выше, собсно техническому специалисту Так что не измывайся над бедными девочками Сразу требуй соединить тебя с техническим специалистом ))))))) Ну сказал я им номер. определили что предприятие... Что трудно переключить на тех с кем админу можно общаться?) Вообще, очевидно, что это - маленький провайдер. Обычно ведь для "юриков" техподдержка совсем другая - и номера телефонов другие (не те, что для "физиков"), и ожидание ответа не длится так долго, и специалисты более грамотные уже на первой линии. Если он пообещал "скорость 1 Мбит/сек до собственного узла ПД" А вот если что-то другое, тогда есть надежда.. Да не обещали ему утилевцы "1 Мбит/сек" ни до "собственных узлов", ни куда бы то ни было. А вот "до 1 Мбит/с" там обещано. Так что дело безнадежное Хотя не.. Ибо речь идет об Утиле, то - 100% безнадежное. Конечно, можно съездить к ним в офис и написать претензию (и в принципе это в любом случае надо сделать). Но требовать перерасчета и т.п. - бесполезно. Если бы услуга вообще не оказывалась какое-то время по вине провайдера - то тут да, можно было бы обоснованно требовать перерасчета. А здесь - бесполезно. Даже 32 Кбита/с - это тоже вполне себе "до 1 Мбита/с", так что.. )))))) Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Roman Merkushin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 в случае же попадания на человека квалифицированного и/или более серьезной проблемы - переадресовать его запрос на уровень выше Так что не измывайся над бедными девочками smile.gif Сразу требуй соединить тебя с техническим специалистом А девочке не ясно что если звонит корпоративный пользователь то нужно переключить? Тем более что такие девочки - просто читают анкету из кучи вопросов и не допускают отклонения в сторону от этой анкеты... Кстати - в моих звонках я убедился, что девочкой - может оказаться и лицо мужской национальности . А техническим специалистом - и девушка... Вообще, очевидно, что это - маленький провайдер.Ню-ню... Это наш, белорусский монополист в области провайдерства... ЗЫ. Речь о другом у меня была (кроме того что бы повеселить своими рассказами) Иногда просто можно достать провайдера до той степени, что им будет проще 1 раз сделать, чем еще отмазываться от проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Тем более что такие девочки - просто читают анкету из кучи вопросов и не допускают отклонения в сторону от этой анкеты... Ну правильно Кстати - в моих звонках я убедился, что девочкой - может оказаться и лицо мужской национальности . А техническим специалистом - и девушка... Почему нет? Ню-ню... Это наш, белорусский монополист в области провайдерства... Мда, что-то невесело тогда совсем.. )) Иногда просто можно достать провайдера до той степени, что им будет проще 1 раз сделать, чем еще отмазываться от проблем Ну так это доставать надо "с чувством, с толком", затрачивая на это кучу своего времени.. которого в достатке не всегда. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Roman Merkushin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzon Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 а после этого, они вас захотят засудить Такое развитие событий может быть, если истец в суде не представит достаточных доказательств о виновности ответчика. эх, ладно что ж теперь делать. ну значит просто пойду кирпичем им стекло разобью. это будет моя форма протеста Это делать не стоит статью за хулиганство в уголовном кодексе ещё никто не отменял + возмещение материалного ущерба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 как писали выше, лучший вариант это звонить в тех. поддержку или прийти в офис компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти