Перейти к содержанию

Засудить провайдера


kos1nus

Рекомендуемые сообщения

четкого ответа почему так происходит никто не дает. говорят что то не так с оборудованием

Как вы собираетесь собрать и представить доказательства, в какой форме для рассмотрения дела в суде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kos1nus

    8

  • Strike

    6

  • Roman Merkushin

    6

  • Константин Артурыч

    4

Данного провайдера как гУСИ нужно слать лесом и как можно дальше! Сейчас появляются 3Г безлимиты ( у скайлинка например) во всяком случае это более варианто чем судится с гУСЯми, бесполезно! Сразу говорю - там беспредел!

 

ЗЫ: Примите искренние соболезнования... Но надо бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня более полугода были проблемы с интернетом... на работе...

Я звонил в ТП крайне регулярно... В результате у них нервы не выдержали и они приехали разбираться на место (а до этого что только мне не рассказывали.... И про наши заводские линии, и про мою квалификацию... И про то см. ниже :rolleyes:)... Выяснилось.. что проблема оказалась в сплиттере...

 

ЗЫ. Одна фраза меня просто убила (примерно)

ТП: Зайдите на наш сайт , для этого откройте браузер и в строке наберите www.сайтпровайдера.by (Хм... разговор идет с админом предприятия)

Я: Я уже зашел... Вернее в очередной раз дает 404ю ошибку)

ТП: А вы и не могли зайти на него - я еще не сказала, что вы должны нажать клавишу Enter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТП: А вы и не могли зайти на него - я еще не сказала, что вы должны нажать клавишу Enter

Жесть! ;) :rolleyes:

Честно говоря, судя по разговору, в ТП думают, что с ними разговаривает, мягко говоря, далеко не умный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того на кого нарвешься... в ТП

 

Есть люди с которыми я решал вопрос... а есть те с которыми я отвечал на вопросы анкеты

1. Ваш номер договора (Ну сказал я им номер. определили что предприятие... Что трудно переключить на тех с кем админу можно общаться?)

2. Какая проблема.

3. А вы пробовали включить АДСЛ-роутер (От блин ... оказывается для интернета нужен и АДСЛ и компьютер... а я не знал :rolleyes: )

4. А телефон у вас работает (нет, блин - не работает - я в рупор вам кричу за 300 км)

5. А вы можете зайти на ... (если бы я мог... я бы не портил себе нервы и не звонил бы вам)

6. а вы можете ... (Все что я мог сделать со своей стороны... а могу я много... после 8 месяцев крайне плохого интернета... я уже сделал. я вам выдал полную диагностику. проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор свой отсканируй и здесь прицепи к сообщению. Тот, который подписывал при подключении к услуге. Или Дополнительное соглашение, которое, возможно, тоже заключалось. Из этого документа скорее всего будет ясно, что пообещал провайдер. Если он пообещал "скорость 1 Мбит/сек до собственного узла ПД" то дело практически безнадёжное. Эта скорость скорее всего будет в наличии. А вот если что-то другое, тогда есть надежда..

 

Сайт у провайдера очень странный, поискал тексты договоров с абонентами - ничего подобного нет, может искать нужно в другом месте?

http://www.tumen.usi.ru/documents/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад видеть в добром здравии.Значит тебя в кафешку не пригласили

Не, в "Хромой лошади" (если намек на это) 5 декабря ни меня, ни кого-либо из моих родственников и друзей, к счастью, не было.

 

Уважаемый Капрал! :rolleyes:

 

Видишь ли, то, что ты сюда запостил, все эти приколы - это ведь из телефонных разговоров с девочками-операторами первой линии техподдержки. А эти девочки совсем не обязательно должны быть грамотными ;) и разбираться в тонкостях :lol: У них другая работа - принять звонок, в случае наличия на другом конце провода чайника - помочь ему с элементарными вещами, в случае же попадания на человека квалифицированного и/или более серьезной проблемы - переадресовать его запрос на уровень выше, собсно техническому специалисту ;)

 

Так что не измывайся над бедными девочками :) Сразу требуй соединить тебя с техническим специалистом )))))))

 

Ну сказал я им номер. определили что предприятие... Что трудно переключить на тех с кем админу можно общаться?)

Вообще, очевидно, что это - маленький провайдер. Обычно ведь для "юриков" техподдержка совсем другая - и номера телефонов другие (не те, что для "физиков"), и ожидание ответа не длится так долго, и специалисты более грамотные уже на первой линии.

 

Если он пообещал "скорость 1 Мбит/сек до собственного узла ПД"
А вот если что-то другое, тогда есть надежда..

Да не обещали ему утилевцы "1 Мбит/сек" ни до "собственных узлов", ни куда бы то ни было. А вот "до 1 Мбит/с" там обещано. :) Так что дело безнадежное :) Хотя не.. Ибо речь идет об Утиле, то - 100% безнадежное. Конечно, можно съездить к ним в офис и написать претензию (и в принципе это в любом случае надо сделать). Но требовать перерасчета и т.п. - бесполезно. Если бы услуга вообще не оказывалась какое-то время по вине провайдера - то тут да, можно было бы обоснованно требовать перерасчета. А здесь - бесполезно. Даже 32 Кбита/с - это тоже вполне себе "до 1 Мбита/с", так что.. ))))))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае же попадания на человека квалифицированного и/или более серьезной проблемы - переадресовать его запрос на уровень выше
Так что не измывайся над бедными девочками smile.gif Сразу требуй соединить тебя с техническим специалистом

А девочке не ясно что если звонит корпоративный пользователь то нужно переключить?

Тем более что такие девочки - просто читают анкету из кучи вопросов и не допускают отклонения в сторону от этой анкеты...

 

Кстати - в моих звонках я убедился, что девочкой - может оказаться и лицо мужской национальности :rolleyes:. А техническим специалистом - и девушка...

 

 

Вообще, очевидно, что это - маленький провайдер.
Ню-ню... Это наш, белорусский монополист в области провайдерства...

 

ЗЫ. Речь о другом у меня была (кроме того что бы повеселить своими рассказами)

Иногда просто можно достать провайдера до той степени, что им будет проще 1 раз сделать, чем еще отмазываться от проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что такие девочки - просто читают анкету из кучи вопросов и не допускают отклонения в сторону от этой анкеты...

Ну правильно :rolleyes:

 

Кстати - в моих звонках я убедился, что девочкой - может оказаться и лицо мужской национальности . А техническим специалистом - и девушка...

Почему нет?

 

Ню-ню... Это наш, белорусский монополист в области провайдерства...

Мда, что-то невесело тогда совсем.. ))

 

Иногда просто можно достать провайдера до той степени, что им будет проще 1 раз сделать, чем еще отмазываться от проблем

Ну так это доставать надо "с чувством, с толком", затрачивая на это кучу своего времени.. которого в достатке не всегда. ;)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после этого, они вас захотят засудить

Такое развитие событий может быть, если истец в суде не представит достаточных доказательств о виновности ответчика.

 

эх, ладно что ж теперь делать. ну значит просто пойду кирпичем им стекло разобью. это будет моя форма протеста

Это делать не стоит статью за хулиганство в уголовном кодексе ещё никто не отменял + возмещение материалного ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...