Перейти к содержанию

Засудить провайдера


kos1nus

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая. провайдер ввел новые тарифы: увеличил скорость, а заодно и стоимость. по договору я плачу 1300 рублей на 1мб/с. по факту я плачу 1300рублей за, примерно, 150-200 кбит/сек. (т.е. скорость в 5-6 раз меньше положенной) помимо этого высокий пинг, да и вообше качество соединения очень низкое.

 

четкого ответа почему так происходит никто не дает. говорят что то не так с оборудованием. да и в принципе меня это не волнует что у них не так. я могу с подобной жалобой обратиться, к примеру, в защиту прав потребителя? или потребовать от провайдера перерасчета стоимости, ну чтоб они вернули обратно на мой счет эти 1300 рублей. так как услугу по предоставление связи не была оказана должным образом?

 

может у кого есть уже подобный опыт. поделитесь.

 

такое не только у меня а у многих.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kos1nus

    8

  • Strike

    6

  • Roman Merkushin

    6

  • Константин Артурыч

    4

прям вообще не куда?

если нет, то всё таки терпеть, провадер понимает, что он 1 в вашем регионе (городе), и у него нет конкурентов, он сам ставит свои цены и при этом ещё и эономит, выдавая клиентам мало скорости! терпите друг мой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. я никак не могу воздействовать? уйти мне с него некуда. и так и придется терпеть все это?

 

А провайдер как называется, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы о чем либо судить... нужно хотя бы договор нам прочитать.

А если учесть,что договор составлялся не вами... а только подписывался....

Искать в договоре противоречия с другими законодательными актами весьма нудное дело.

спасибо скажите,если удастся разорвать контракт без ущерба для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда-нибудь вообще скорость поднималась у тебя до 1 мегабита?
нет. стало еще хуже чем было , а было у меня 256кбит/с

 

спасибо скажите,если удастся разорвать контракт без ущерба для себя.
скажешь тоже. я просто перестану платить и все. че они в чем то обяжут? да щас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. я никак не могу воздействовать?

Никак

 

уйти мне с него некуда. и так и придется терпеть все это?

Да

 

уралсвязьинформ! чтоб его!

Ты где-нить в ХМАО живешь что ли? Или в Коми? Вроде бы только там альтернативы Утилю нэма

 

спасибо скажите,если удастся разорвать контракт без ущерба для себя.
скажешь тоже. я просто перестану платить и все. че они в чем то обяжут? да щас!

Мне кажется, он имел в виду "европейскую" и "американскую" модель работы оператора с клиентами - контракты на год (или несколько лет), которые действительно бывает непросто расторгнуть без ущерба. К счастью, в нашей Раше такая система почти никем не используется.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судиться мне кажется бесполезно

абсолютно бесполезно, ибо

в договоре ... не прописано - какую минимальную скорость они обязаны поддерживать, а указывают "скорость до ..."

 

Еще раз. Юрлицам продают ПОЛОСУ (и вот тут судиться можно и нужно :rolleyes: в случае косяков), но там и тарифы совсем другие. Физлицам продают "СКОРОСТЬ ДО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Юрлицам продают ПОЛОСУ (и вот тут судиться можно и нужно в случае косяков), но там и тарифы совсем другие. Физлицам продают "СКОРОСТЬ ДО".

Ты прав,но оставим юриспруденцию в стороне.

Рад видеть в добром здравии.Значит тебя в кафешку не пригласили :rolleyes:)

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четкого ответа почему так происходит никто не дает. говорят что то не так с оборудованием. да и в принципе меня это не волнует что у них не так. я могу с подобной жалобой обратиться, к примеру, в защиту прав потребителя?

А самое простое Вы пробовали: прийти в офис к Вашему провайдеру и написать претензию на имя директора?

 

Был какое-то время назад в похожей ситуации, доказывать тут никому ничего не получится. Можно попытаться адекватно воздействовать на компанию, претензию написать, тех.поддержку подолбить - можно массово, всем домом например. Если они хотят работать - меры предпримут, а если только бабки стричь хотят... Тут остается только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак
вы так беспощадно уничтожили надежду ((((

 

эх, ладно что ж теперь делать. ну значит просто пойду кирпичем им стекло разобью. это будет моя форма протеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...