Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


zibal

Рекомендуемые сообщения

не запускается касперский, переустановка не помогла, ошибок никаких не выдает. логи выкладываю просьба помочь.

 

 

упс , вот еще раз логи:angry:

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.xml

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял kis8.0.0.506ru не запускался, я его удалил и поставил kav6.0.4.1212_winwksru, но он после установки при нажатии кнопки далее ничего не выдал и сейчас не запускается

 

еще при открытии мой компьютер или сетевое окружение выдает в exploer.exe бнаружена ошибка и закрывается, плиз хелп ми :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
QuarantineFile('G:\autorun.inf','');
QuarantineFile('G:\autorun.wsh','');
QuarantineFile('C:\Web\utils\start.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrSoft');
DeleteFile('G:\autorun.wsh');
DeleteFile('G:\autorun.inf');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты выполнил, письмо отослал, каспер запустился :angry: (спасибо огромное) и обновился, полную проверку сейчас начну делать вот логи AVZ, как пришлют ответ выложу.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Web\utils\start.exe - этот файл Вам известен? Если да, тогда чисто. Если нет, ждем ответ по карантину.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые заплатки

Установите Internet Explorer 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружилась проблема explorer.exe выдает ошибку при открытии папок, но не всенгда, гдето через раз, после этого пропадает рабочий стол на пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой разобрался, оказывается последствия вируса. он повредил эксплоер. решил: так запустил shexview.exe, остановил все расширения не MS, проблема ушла, начал запускать по одному и проверять, в итоге обнаружилось одно расширение которое и вызывает проблему его и остановил. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...