Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


Рекомендуемые сообщения

не запускается касперский, переустановка не помогла, ошибок никаких не выдает. логи выкладываю просьба помочь.

 

 

упс , вот еще раз логи:angry:

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.xml

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял kis8.0.0.506ru не запускался, я его удалил и поставил kav6.0.4.1212_winwksru, но он после установки при нажатии кнопки далее ничего не выдал и сейчас не запускается

 

еще при открытии мой компьютер или сетевое окружение выдает в exploer.exe бнаружена ошибка и закрывается, плиз хелп ми :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
QuarantineFile('G:\autorun.inf','');
QuarantineFile('G:\autorun.wsh','');
QuarantineFile('C:\Web\utils\start.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrSoft');
DeleteFile('G:\autorun.wsh');
DeleteFile('G:\autorun.inf');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты выполнил, письмо отослал, каспер запустился :angry: (спасибо огромное) и обновился, полную проверку сейчас начну делать вот логи AVZ, как пришлют ответ выложу.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Web\utils\start.exe - этот файл Вам известен? Если да, тогда чисто. Если нет, ждем ответ по карантину.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые заплатки

Установите Internet Explorer 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружилась проблема explorer.exe выдает ошибку при открытии папок, но не всенгда, гдето через раз, после этого пропадает рабочий стол на пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой разобрался, оказывается последствия вируса. он повредил эксплоер. решил: так запустил shexview.exe, остановил все расширения не MS, проблема ушла, начал запускать по одному и проверять, в итоге обнаружилось одно расширение которое и вызывает проблему его и остановил. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


×
×
  • Создать...