Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закачал недавно пробную версию Касперского-10,но не прошдо и 5 дней как он мне отвечает что срок уже истек.Почему? Ведь 30 дней не прошло.

 

Просьба ответить.Спасибо.

Опубликовано

Дату не переводили? Проверьте текущую системную дату.

До этого, дней этак тридцать назад не ставили другую пробную версию?

Опубликовано

А при активации сколько дней было?

Опубликовано

Наверно до этой версии стояла другая пробная версия ! ИМХО

Опубликовано (изменено)
Дату не переводили? Проверьте текущую системную дату.
Закачал недавно пробную версию Касперского-10,но не прошдо и 5 дней как он мне отвечает что срок уже истек

От системной даты и даты выставленной в Биос много что зависит, надо проверить точность установок. Бывают моменты когда батарейка

CMOS на материнской плате уже не обеспечивает нормального питания, по старости настройки системной даты и в БИОС сбиваються. Необходимо

заменить на новый элимент и точно выставить все параметры и время. Это одна из причин, следствием которой являеться сообщения срок лицензии истёк или

невозможность обновить антивирусные базы.

Изменено пользователем Dzon
Опубликовано (изменено)

Десятой версии нет в природе :huh: Есть 2010(9.0)

Изменено пользователем MaZaHaKa

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...