Перейти к содержанию

HEUR:Trojan.Win32


dimon111

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Насколько могу, следую советам по правильному описанию проблемы.

После проведения "чистки" и лечения с применением AVP2010 с самыми свежими базами, осталась одна проблема. А именно антивирус не лечит HEUR:Trojan.Win32

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.12.2009 22:11:22 Обнаружено: HEUR:Trojan.Win32.Generic C:\Program Files\GrandBilliards\grandbilliards.exe.old

03.12.2009 22:11:23 Обнаружено: HEUR:Trojan.Win32.Generic C:\Program Files\GrandBilliards\grandbilliards.exe

03.12.2009 22:25:24 Обнаружено: HEUR:Trojan.Win32.Generic C:\System Volume Information\_restore{EE2751F2-C73F-4CE0-A659-27CFE4E78725}\RP64\A0010893.exe

03.12.2009 22:25:30 Обнаружено: HEUR:Trojan.Win32.Generic C:\System Volume Information\_restore{EE2751F2-C73F-4CE0-A659-27CFE4E78725}\RP64\A0010892.old

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я этот файл не могу найти. Точнее он был перемещен на карантин насколько я понял

Изменено пользователем dimon111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте так:

Выполните в AVZ скрипт:

begin
SearchRootkit(true,true);
SetAVZGuardStatus(true);		
QuarantineFile('C:\Program Files\GrandBilliards\grandbilliards.exe.old ','');
QuarantineFile('C:\Program Files\GrandBilliards\grandbilliards.exe ','');
QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{EE2751F2-C73F-4CE0-A659-27CFE4E78725}\RP64\A0010893.exe ','');
QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{EE2751F2-C73F-4CE0-A659-27CFE4E78725}\RP64\A0010892.old ','');
BC_ImportALL;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт:

  begin
	CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
 end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com, указав в тексте письма пароль на архив - "virus" (без кавычек).

Полученный ответ сообщите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon111

Как понять "не лечит"? Если файл содержит только вирус, антивирус может предложить только удаление. Если же он помещен на карантин, то тогда в чем же проблема? Я точно не помню, но кажется, что у меня когда-то был такой же вирус. KAV предложил его удалить, я удалил, и после перезагрузки стало все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "не лечит"? Если файл содержит только вирус, антивирус может предложить только удаление.

Как раз наоборот: если файл поражен вирусом, то антивирус предложит лечение.

 

К тому же это не вредонос, а подозрение на него... Чтобы определить точнее , надо отправить файлы в ЛК для анализа...

 

Если же он помещен на карантин, то тогда в чем же проблема?

Проблема в том, что в карантин могут быть помещены легитимные файлы

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответиили "Здравствуйте,

 

В присланном Вами файле не найдено ничего вредоносного."

 

 

А как можно тогда эти файлы удалить, чтобы глаз не мозолили. А то каждый раз провожу проверку и снова этот "невредоносный"? И почему каждый раз каспер ругается, если нет ничего опасного?

Изменено пользователем dimon111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мыло можно?

 

и "эти файлы" - это quarantine.zip или первые три?

На newvirus@kaspersky.com с пометкой ложное срабатывание отослать файлы, которые вы называете "невредоносный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здравствуйте,

 

 

bcqr00001.ini, bcqr00002.ini, bcqr00003.ini, bcqr00004.ini, bcqr00005.ini, bcqr00006.ini, bcqr00007.ini, bcqr00008.ini

 

Вредоносный код в этих файлах не обнаружен."

 

 

Это ответ на письмо с ложное срабатыванием. Теперь каспер больше не будет ругаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здравствуйте,

 

 

bcqr00001.ini, bcqr00002.ini, bcqr00003.ini, bcqr00004.ini, bcqr00005.ini, bcqr00006.ini, bcqr00007.ini, bcqr00008.ini

 

Вредоносный код в этих файлах не обнаружен."

 

 

Это ответ на письмо с ложное срабатыванием. Теперь каспер больше не будет ругаться?

Вы написали в письме, что это ложное срабатывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы которые надо не попали в карантин.Ищите файл C:\Program Files\GrandBilliards\grandbilliards.exe посылайте на newvirus@kaspersky.com с пометкой ложное срабатывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • failkey
      От failkey
      Не знаю как удалить Трояны. Остаются даже после восстановления винды (именно откат на несколько дней) . Касперский тоже не справляется
    • Григ
      От Григ
      Сегодня ночью перезагрузились серверы, на каждом появился данный зверь. KVRT их нашел, но не удаляет 
    • kptsv
      От kptsv
      Добрый день.
      Kaspersky Security для Windows Server 10.1.2.996 выдает сообщение, что обнаружены троянские программы HEUR:Trojan.MSIL.Inject.gen и HEUR:Trojan.Win32.Strab.gen. Проверка kvrt ничего не нашла. Dr.Web CureIt тоже ничего не нашел.
      Сообщение заносится в журнал каждый час. Как избавиться от напасти?
      CollectionLog-2024.02.29-08.17.zip kaspersky_log.csv.zip
    • Cardi
      От Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

×
×
  • Создать...