Перейти к содержанию

Обновление без интернета.


Рекомендуемые сообщения

Есть компьютер без выхода в интернет,на него хочу поставить KAV 2009.Где то читал что можно его обновлять с помощью др. компьютера на котором есть интернет.Т.е. скачать обновление на флешку,а потом поставить их туда куда надо.Подскажите что для этого нужно и как правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужна Утилита обновления: http://support.kaspersky.ru/updater?level=2

 

Или такой вариант: http://support.kaspersky.ru/kav2010/update?qid=208636419

Изменено пользователем ika-ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально ли это сейчас, но раньше была такая папка:

С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\"папка с названием версии"\Bases\

Из нее можно было обновляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально ли это сейчас, но раньше была такая папка:

С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\"папка с названием версии"\Bases\

Из нее можно было обновляться.

Такое возможно если на другом компьютера(который имеет выход в интернет) стоит такая же версия kis\kav.

Тогда можно, а если нет, тогда пользоваться утилитами ссылки на которые я указал во втором сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант для версий 2010 года или подойдут и к 2009.

Базы подходят ко всем версиям. Я на воркстейшен 6 свои базы давал - подошли.

А легче всего собрать базы - это указать папку, куда они будут копироваться при обновлении:

 

5967f3494132t.jpg

 

И потом из этой папки можно обновлять на компе без инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально ли это сейчас, но раньше была такая папка:

С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\"папка с названием версии"\Bases\

Из нее можно было обновляться.

Изврат и мазохизм

 

А легче всего собрать базы - это указать папку, куда они будут копироваться при обновлении:

Это если на обоих компах стоит одна и таже версия АВ

 

лучший выход дан в посте #2 - Универсальный Updater (к нему прилагается настройщик), который позволит настроить именно так как вам нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж на то пошло, изврат и мазохизм это - добровольно отдавать ресурсы компьютера антивирусу. )

Каждый делает свой выбор сам.

 

В порядке оффтопа.

Изменено пользователем BuT9l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж на то пошло, изврат и мазохизм это - добровольно отдавать ресурсы компьютера антивирусу.

Вдруг вирусам не хватит ресурсов? :D

 

По поводу баз и разных версий - там достаточно сложная таблица совместимости баз и версий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...