Перейти к содержанию

Не запускаются приложения...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

История следующая.

 

Наверное многие знают такую игру lineage2.

Так вот, на руоффе (l2.ru) используется "Gameguard", в качестве античита. Известна проблема с 10 версией Антивируса: геймгвард с этой версией не работает. Поэтому на машину ставлю 9ку.

Винда ХП про, СП 3 и КИС 2009, билд 8.0.0.523.

 

Недавно поменяла компьютер и.. первым делом, конечно, запустила игру. Касперский не уставновлен. Жила так примерно 1.5 месяца, все работало как часы. Устанавливаю антивирус, настраиваю. Включаю игру. Через минут 10-15 после запуска игры, не запускается ни одно приложение, а именно: картинки, кнопка "пуск", свойства по пкм, фильмы, программы, диспетчер задач все что угодно. Можно только заходить в различные папочки и пользоваться теми приложениями, что уже до запуска игры были запущены.

 

Почему я "грешу" на антивирус? На прошлом компьютере, точнее на ноутбуке история была та же.. Но я, если честно, думала, что машина уже перегружена всяким хламом, давно не чистила ОС, да и мало ли что. Не помню только вот чего: так было не всегда, игра с антивирусом жила нормально и в какой-то момент проблема случилась. То ли я поставила 3 сервиспак, то ли поменяла версию Антивируса.

 

Еще кое что, на втором домашнем компьютере, стоит винда 2 СП и Каспер 9ка. Все работает нормально.

 

Самый главный и вечный вопрос: что делать? Винду сносить уже не хочется.. а то знаете, переустановка операционки сродни переезду и пожару.

Изменено пользователем evelinka
Опубликовано

Запустите диспетчер задач заранее, а затем в нем выясните в чем проблема.

Опубликовано

Объясните, пожалуйста, каким образом выяснить. То есть, что мне искать? Я как бы не знаток. ;)

Опубликовано

Вспоминайте что делали, здесь телепатов нет.

Вы перечислили возможные причины, вот и проверьте их в первую очередь.

Без антивируса все нормально работает? Пробуйте.

Диспетчер задач запустите заранее, когда проблема проявится.

Смотрите нагружает ли что-то процессор.

Завершите и запустите вновь процесс Explorer.

Опубликовано

В процессах ничего необычного.

Перезапусить эксплорер не удалось...

После удаления Каспера проблема исчезла, что конечно же не выход.

Опубликовано (изменено)

Какая стояла у вас сборка 2010 версии?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Перед запуском игры попробуйте отключать антивирус - может, поможет. :D

Опубликовано (изменено)

Установите KIS 9.0.0.736, обязательно обновите базы (с обновлениями придут два патча a и b ), обязательно перезагрузите компьютер. Исчезли ли после этого проблемы?

Изменено пользователем Ummitium
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возвращаюсь к теме.

 

С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы.

Опубликовано

Вы проверяли с новыми патчами?

Опубликовано
С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы.

Первое что я бы сделал в данном случае, это отключил самозащиту Касперского и попробовал воспроизвести ситуацию.

И в целом я считаю, эта та проблема которую желательно было решать через http://forum.kaspersky.com/ , или в худшем случае через техподдержку.

Опубликовано

Именно с новыми патчами...

 

На форуме уже и без меня поднималась проблема несовместимости с Геймгвардом. Но тут несколько другая на данный момент проблема. С другой версией КИСа у меня перестают запускаться любые приложения и даже кнопка "ПУСК". При этом на компе мужа с той же версией КИСа таких проблем нет. Очень хочется попытаться, если и не решить проблему, то хоть понять в чем ее причина. А то я сижу без защиты и мой ключик потихоньку тикает... =(

Опубликовано (изменено)

evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

После 9.0.0.736 :good:

 

evelinka, если предложение sergio342 не поможет, обратитесь в техподдержку за помощью.

Опубликовано

После установки КИС 9.0.0.736, обновления и перезагрузки (а,б) было в поддержке.

 

 

После удаления Антиспама и клавиатуры - нет.

 

И так и этак результат один - Геймгвард не работает.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...