Перейти к содержанию

Не запускаются приложения...


evelinka

Рекомендуемые сообщения

История следующая.

 

Наверное многие знают такую игру lineage2.

Так вот, на руоффе (l2.ru) используется "Gameguard", в качестве античита. Известна проблема с 10 версией Антивируса: геймгвард с этой версией не работает. Поэтому на машину ставлю 9ку.

Винда ХП про, СП 3 и КИС 2009, билд 8.0.0.523.

 

Недавно поменяла компьютер и.. первым делом, конечно, запустила игру. Касперский не уставновлен. Жила так примерно 1.5 месяца, все работало как часы. Устанавливаю антивирус, настраиваю. Включаю игру. Через минут 10-15 после запуска игры, не запускается ни одно приложение, а именно: картинки, кнопка "пуск", свойства по пкм, фильмы, программы, диспетчер задач все что угодно. Можно только заходить в различные папочки и пользоваться теми приложениями, что уже до запуска игры были запущены.

 

Почему я "грешу" на антивирус? На прошлом компьютере, точнее на ноутбуке история была та же.. Но я, если честно, думала, что машина уже перегружена всяким хламом, давно не чистила ОС, да и мало ли что. Не помню только вот чего: так было не всегда, игра с антивирусом жила нормально и в какой-то момент проблема случилась. То ли я поставила 3 сервиспак, то ли поменяла версию Антивируса.

 

Еще кое что, на втором домашнем компьютере, стоит винда 2 СП и Каспер 9ка. Все работает нормально.

 

Самый главный и вечный вопрос: что делать? Винду сносить уже не хочется.. а то знаете, переустановка операционки сродни переезду и пожару.

Изменено пользователем evelinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминайте что делали, здесь телепатов нет.

Вы перечислили возможные причины, вот и проверьте их в первую очередь.

Без антивируса все нормально работает? Пробуйте.

Диспетчер задач запустите заранее, когда проблема проявится.

Смотрите нагружает ли что-то процессор.

Завершите и запустите вновь процесс Explorer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессах ничего необычного.

Перезапусить эксплорер не удалось...

После удаления Каспера проблема исчезла, что конечно же не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая стояла у вас сборка 2010 версии?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите KIS 9.0.0.736, обязательно обновите базы (с обновлениями придут два патча a и b ), обязательно перезагрузите компьютер. Исчезли ли после этого проблемы?

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы.

Первое что я бы сделал в данном случае, это отключил самозащиту Касперского и попробовал воспроизвести ситуацию.

И в целом я считаю, эта та проблема которую желательно было решать через http://forum.kaspersky.com/ , или в худшем случае через техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с новыми патчами...

 

На форуме уже и без меня поднималась проблема несовместимости с Геймгвардом. Но тут несколько другая на данный момент проблема. С другой версией КИСа у меня перестают запускаться любые приложения и даже кнопка "ПУСК". При этом на компе мужа с той же версией КИСа таких проблем нет. Очень хочется попытаться, если и не решить проблему, то хоть понять в чем ее причина. А то я сижу без защиты и мой ключик потихоньку тикает... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

После 9.0.0.736 :good:

 

evelinka, если предложение sergio342 не поможет, обратитесь в техподдержку за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки КИС 9.0.0.736, обновления и перезагрузки (а,б) было в поддержке.

 

 

После удаления Антиспама и клавиатуры - нет.

 

И так и этак результат один - Геймгвард не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...