evelinka Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) История следующая. Наверное многие знают такую игру lineage2. Так вот, на руоффе (l2.ru) используется "Gameguard", в качестве античита. Известна проблема с 10 версией Антивируса: геймгвард с этой версией не работает. Поэтому на машину ставлю 9ку. Винда ХП про, СП 3 и КИС 2009, билд 8.0.0.523. Недавно поменяла компьютер и.. первым делом, конечно, запустила игру. Касперский не уставновлен. Жила так примерно 1.5 месяца, все работало как часы. Устанавливаю антивирус, настраиваю. Включаю игру. Через минут 10-15 после запуска игры, не запускается ни одно приложение, а именно: картинки, кнопка "пуск", свойства по пкм, фильмы, программы, диспетчер задач все что угодно. Можно только заходить в различные папочки и пользоваться теми приложениями, что уже до запуска игры были запущены. Почему я "грешу" на антивирус? На прошлом компьютере, точнее на ноутбуке история была та же.. Но я, если честно, думала, что машина уже перегружена всяким хламом, давно не чистила ОС, да и мало ли что. Не помню только вот чего: так было не всегда, игра с антивирусом жила нормально и в какой-то момент проблема случилась. То ли я поставила 3 сервиспак, то ли поменяла версию Антивируса. Еще кое что, на втором домашнем компьютере, стоит винда 2 СП и Каспер 9ка. Все работает нормально. Самый главный и вечный вопрос: что делать? Винду сносить уже не хочется.. а то знаете, переустановка операционки сродни переезду и пожару. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем evelinka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuT9l Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Запустите диспетчер задач заранее, а затем в нем выясните в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evelinka Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Объясните, пожалуйста, каким образом выяснить. То есть, что мне искать? Я как бы не знаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuT9l Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Вспоминайте что делали, здесь телепатов нет. Вы перечислили возможные причины, вот и проверьте их в первую очередь. Без антивируса все нормально работает? Пробуйте. Диспетчер задач запустите заранее, когда проблема проявится. Смотрите нагружает ли что-то процессор. Завершите и запустите вновь процесс Explorer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evelinka Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 В процессах ничего необычного. Перезапусить эксплорер не удалось... После удаления Каспера проблема исчезла, что конечно же не выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Какая стояла у вас сборка 2010 версии? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozalia Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Перед запуском игры попробуйте отключать антивирус - может, поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Установите KIS 9.0.0.736, обязательно обновите базы (с обновлениями придут два патча a и b ), обязательно перезагрузите компьютер. Исчезли ли после этого проблемы? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Ummitium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evelinka Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Возвращаюсь к теме. С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вы проверяли с новыми патчами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopsy Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы. Первое что я бы сделал в данном случае, это отключил самозащиту Касперского и попробовал воспроизвести ситуацию. И в целом я считаю, эта та проблема которую желательно было решать через http://forum.kaspersky.com/ , или в худшем случае через техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evelinka Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Именно с новыми патчами... На форуме уже и без меня поднималась проблема несовместимости с Геймгвардом. Но тут несколько другая на данный момент проблема. С другой версией КИСа у меня перестают запускаться любые приложения и даже кнопка "ПУСК". При этом на компе мужа с той же версией КИСа таких проблем нет. Очень хочется попытаться, если и не решить проблему, то хоть понять в чем ее причина. А то я сижу без защиты и мой ключик потихоньку тикает... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) evelinka Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить) Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 evelinkaПопробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить) Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b? После 9.0.0.736 evelinka, если предложение sergio342 не поможет, обратитесь в техподдержку за помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evelinka Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 После установки КИС 9.0.0.736, обновления и перезагрузки (а,б) было в поддержке. После удаления Антиспама и клавиатуры - нет. И так и этак результат один - Геймгвард не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти