Перейти к содержанию

Не запускаются приложения...


evelinka

Рекомендуемые сообщения

История следующая.

 

Наверное многие знают такую игру lineage2.

Так вот, на руоффе (l2.ru) используется "Gameguard", в качестве античита. Известна проблема с 10 версией Антивируса: геймгвард с этой версией не работает. Поэтому на машину ставлю 9ку.

Винда ХП про, СП 3 и КИС 2009, билд 8.0.0.523.

 

Недавно поменяла компьютер и.. первым делом, конечно, запустила игру. Касперский не уставновлен. Жила так примерно 1.5 месяца, все работало как часы. Устанавливаю антивирус, настраиваю. Включаю игру. Через минут 10-15 после запуска игры, не запускается ни одно приложение, а именно: картинки, кнопка "пуск", свойства по пкм, фильмы, программы, диспетчер задач все что угодно. Можно только заходить в различные папочки и пользоваться теми приложениями, что уже до запуска игры были запущены.

 

Почему я "грешу" на антивирус? На прошлом компьютере, точнее на ноутбуке история была та же.. Но я, если честно, думала, что машина уже перегружена всяким хламом, давно не чистила ОС, да и мало ли что. Не помню только вот чего: так было не всегда, игра с антивирусом жила нормально и в какой-то момент проблема случилась. То ли я поставила 3 сервиспак, то ли поменяла версию Антивируса.

 

Еще кое что, на втором домашнем компьютере, стоит винда 2 СП и Каспер 9ка. Все работает нормально.

 

Самый главный и вечный вопрос: что делать? Винду сносить уже не хочется.. а то знаете, переустановка операционки сродни переезду и пожару.

Изменено пользователем evelinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминайте что делали, здесь телепатов нет.

Вы перечислили возможные причины, вот и проверьте их в первую очередь.

Без антивируса все нормально работает? Пробуйте.

Диспетчер задач запустите заранее, когда проблема проявится.

Смотрите нагружает ли что-то процессор.

Завершите и запустите вновь процесс Explorer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессах ничего необычного.

Перезапусить эксплорер не удалось...

После удаления Каспера проблема исчезла, что конечно же не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите KIS 9.0.0.736, обязательно обновите базы (с обновлениями придут два патча a и b ), обязательно перезагрузите компьютер. Исчезли ли после этого проблемы?

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
С версией KIS 9.0.0.736 ГеймГвард не работает. Увы.

Первое что я бы сделал в данном случае, это отключил самозащиту Касперского и попробовал воспроизвести ситуацию.

И в целом я считаю, эта та проблема которую желательно было решать через http://forum.kaspersky.com/ , или в худшем случае через техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с новыми патчами...

 

На форуме уже и без меня поднималась проблема несовместимости с Геймгвардом. Но тут несколько другая на данный момент проблема. С другой версией КИСа у меня перестают запускаться любые приложения и даже кнопка "ПУСК". При этом на компе мужа с той же версией КИСа таких проблем нет. Очень хочется попытаться, если и не решить проблему, то хоть понять в чем ее причина. А то я сижу без защиты и мой ключик потихоньку тикает... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evelinka

Попробуйте удалить компоненты Виртуальная клавиатура и Анти-спам (запустить удаление-Изменить)

 

Главное окно-Поддержка - у вас есть после 7.0.0.736 в скобках а,b?

После 9.0.0.736 :good:

 

evelinka, если предложение sergio342 не поможет, обратитесь в техподдержку за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки КИС 9.0.0.736, обновления и перезагрузки (а,б) было в поддержке.

 

 

После удаления Антиспама и клавиатуры - нет.

 

И так и этак результат один - Геймгвард не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • ska79
      От ska79
      Хочу удалить phone master со смартфона, если это сделаю исчезнет пункт управление автозапуском из настроек т.к. андроид 13 go. Более нигде в настройках пункт автозапуск не обнаружил.
      Какие приложения менеджеры автозапуска существуют? критерии не требовало для себя лишних разрешений, не "стучало" в сеть
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши защитные решения для Android временно недоступны в официальном магазине приложений Google Play. Для установки приложений «Лаборатории Касперского» на Android-устройства мы рекомендуем пользоваться альтернативными магазинами приложений. Также эти приложения можно установить вручную из APK-файлов, доступных на нашем сайте или в вашем аккаунте My Kaspersky. В этой статье мы дадим подробные инструкции, как установить Kaspersky на Android в 2025 году.
      Общие рекомендации
      Если на ваших устройствах уже установлены какие-то приложения Kaspersky из Google Play, то они продолжат работать, автоматически получая только обновления антивирусных баз, но не улучшения приложений и функций защиты. Удалив приложение, вы не сможете переустановить его из Google Play.
      Мы рекомендуем не удалять уже установленные из Google Play приложения, а установить поверх них версии из альтернативных магазинов:
      Samsung Galaxy Store  Huawei AppGallery Vivo V-Appstore RuStore Набор приложений Kaspersky во всех этих альтернативных магазинах одинаков, и способ загрузки также не отличается.
      Откройте приложение магазина. Нажмите на иконку лупы или введите в поисковой строке Kaspersky. Найдите в результатах поиска нужное приложение. Нажмите Получить, Установить, Скачать, Обновить (в зависимости от магазина) или же просто кликните на иконку загрузки рядом с названием требуемого приложения.  
      View the full article
×
×
  • Создать...