Перейти к содержанию

Paragon Hard Disk Manager


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Являюсь обладателем лицензионного ПО Paragon Hard Disk Manager 8.5, при переходе на Windows 7 возникла проблема при установке его на машину, т.е. инсталляция не проходит подобающим образом, по окончании установки выдаётся ошибка. В техподдержке ответили что официально Windows7 будет поддерживать Hard Disk Manager 2010. Вопрос: может кто-нибудь знает политику перехода с Paragon Hard Disk Manager 8.5 на Hard Disk Manager 2010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Попробуйте написать по этому sales@paragon.ru адресу. Думаю что помогут.

Спасибо за ответ, запрос в техподдержку мною отправлен. Мне интересно, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и имеет опыт решения её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: может кто-нибудь знает политику перехода с Paragon Hard Disk Manager 8.5 на Hard Disk Manager 2010?

 

Вот:

Обновления

Paragon Software постоянно развивает и совершенствует свою продукцию в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы стараемся предоставлять потребителям только самые передовые и надежные решения, имеющиеся на рынке. Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем Вам наши последние разработки:

Update – бесплатные обновления для текущей версии Вашего программного обеспечения.

Upgrade - обновление до новой версии Вашего программного обеспечения. Новая версия, вышедшая в течение 1 месяца после покупки продукта, предоставляется бесплатно.

 

Проверить и скачать доступные Вам обновления, Вы можете в "Личном кабинете"

Источник

Так что бесплатно навряд ли вам удастся обновить до версии 2010. Лучше зайдите в свой "Личный кабинет" и постмотрите варианты обновления.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...