Перейти к содержанию

Проблема с проверкой


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь Касперским Антивирусом 2009:

Я запускаю быструю проверку у меня она включает : 1.Системную память

2.Обьекты автозапуска

3.Загрузочные секторы

Так вот,я запускаю проверку,всё нормально,показывает файл и путь к нему... ну там С:\... после проверки перескакивает с 1 % на 78% за секунд 5, и при проверке файла (\Device\Harddisk0\DR0 что это ваообще?) (заметте не указан диск),загрузка заканчивается патом показывает >> (...) и всё! ни отчёта ни окончания,проверка раньше,да и вообще была как минимум 10 минут... :) ?

Спасибо!

Изменено пользователем Razmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же идёт проверка как у вас, только завершается.

То есть проверка у вас завершается, но в окне программы об этом не написано, а показан значок >> (...)?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же идёт проверка как у вас, только завершается.

То есть проверка у вас завершается, но в окне программы об этом не написано, а показан значок >> (...)?

Да он какбы не видит что проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он какбы не видит что проверять!

У меня проверка длится менее минуты. Не понимаю как у вас она может быть минимум минут 10.

Я не понимаю что вы имеете в виду под словами "не видит что проверять". Объясните что вы под этим подразумеваете.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как у вас она может быть минимум минут 10.

Все зависит от быстродействия компа, и того что находится в областях предназначенных для быстрой проверки

 

Быстрая проверка. Проверка на присутствие вирусов объектов, загрузка которых осуществляется при старте операционной системы.

Если стоит эмулятор ДВД-привода (типа Алкоголь), в котором смонтирован образ с большой кучей программ - 10 минут покажутся мгновенной проверкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало он проверяет файл \Device\Harddisk0\DR0 после файл ... и проверочное окно исчезает...всё как и было...ща залю скрины

Так же сделайте то, что вас попросил Kapral в 4 сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razmer, так у вас же написано что быстрая проверка завершена. Что не так?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - настройки\параметры\угрозы и исключения\Исключения - обе закладки

 

А также отчеты\проверка объектов (Это так в 2010, возможно в 2009 чуть по другому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул сркин шот во время проверки но не успеваю его сделать!

1% в миг 78% блымс ничего нету...

 

Установил 2010 Касперский проверил ну вроде всё нормально...но проверка заканчиваеться также на файле \Device\Harddisk0\DR0 ...

Изменено пользователем Razmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...