Перейти к содержанию

Замучил вирус Kates.CT2


Рекомендуемые сообщения

Вирус никак себя не проявляет, периодически всплывают окна с предупреждением о заражении и предложениями что с вирусом сделать.

 

Сообщение от модератора thyrex
Карантин virusinfo_cure.zip нам не нужен

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Product version 9.0.0.415 08.11.2009

Search engine 8.02.01.78 24.11.2009

Virus definition file 7.10.01.117 27.11.2009

Control Center 9.00.00.19 21.11.2009

Config Center 9.00.00.21 20.02.2009

Luke Filewalker 9.00.03.10 21.11.2009

AntiVir Guard 9.00.01.32 21.07.2009

Filter 9.00.03.15 28.07.2009

Scheduler 9.00.00.09 13.05.2009

Updater 9.00.00.52 21.07.2009

 

 

 

Вот, что нарыл, наверное 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте GMER по одной из указанных ссылок:

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

- Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

- Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делают в логах следы Касперского 5 и Symantec?

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86A9~1\LOCALS~1\mbklai.old','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\restorer64_a.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Андрей\restorer64_a.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\86A9~1\LOCALS~1\mbklai.old');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Drivers32','midi9');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','restorer64_a');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Пофиксите в HiJack

O2 - BHO: ndzlibP - {725FBEBD-B083-44C7-99D7-007F5ACC0CFE} - (no file)
O2 - BHO: xaelibP - {757FF18E-494C-46AC-AF9D-6A6012C315A3} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: winmm.dll

Сделайте новые логи + выполните совет из сообщения №4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора thyrex
Повторное предупреждение

Карантин virusinfo_cure.zip нам не нужен

 

Касперский стоял раньше, Симантех - незнаю, отдавал как то спецам вирусы почистить, может они ставили.Сначала GMER скачал, сканирование продолжалось 10 часов, оставил комп без присмотра, прихожу - комп в спящем режиме, запускаю выходит синий экран и "некролог" по системе. Перезагрузился и начал с выполнения скрипта от thyrex.

После выполнения скрипта окна предупреждения АВиры появляться перестали. Вот новые логи. Попытаюсь просканировать Гимером еще раз.

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 12 часов сканирование GMERом, выскочило окно

WARNING!

Попытался сохранить тот лог, который получился выдает сообщение The file hasd been saved successfully.

Что делать? Компьютер вроде работает нормально.

111.log

virusinfo_syscheck.zip

Изменено пользователем Анди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится bh10rcm2.exe (gmer)

bh10rcm2.exe -del service btmlogjg
bh10rcm2.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\owggwsx.dll"
bh10rcm2.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\btmlogjg"
bh10rcm2.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\btmlogjg"
bh10rcm2.exe -reboot

И запустите cleanup.bat

Компьютер перезагрузится

 

Сделать новый лог gmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сохранять текст? Все разобрался, в блокноте, за тем сохранить как.

 

Выскочило сообщение. "Параметр задан неверно" и следом

"An error 0x00000002 occured during thedeletion of file: C\WINDOUS\sistem32\owggwsx.dll Не удается найти указанный файл."

Изменено пользователем Анди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится bh10rcm2.exe (gmer)

bh10rcm2.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\owggwsx.dll"
bh10rcm2.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\btmlogjg"
bh10rcm2.exe -reboot

И запустите cleanup.bat

Компьютер перезагрузится

 

Сделать новый лог gmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...