Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите с чем может быть связана постоянная проверка диска при загрузке компа ? Проверку проводишь, а при следующей загрузке снова выдает проверку ? ( комп не мой, просто хотелось бы знать почему так происходит)

Опубликовано (изменено)

Вы про проверку диска на ошибки перед загрузкой Windows на голубом экране?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Если я правильно понял, при каждом старте системы запускается chkdsk.

Причины могут быть следующие:

1) Срок службы жесткого диска подходит к концу, или имеются повреждения жесткого диска

2) Возникли проблемы\сбои в ОС, или файловой системе

3) chkdsk записан в автозапуск

4) Какая-то программа не позволяет корректно завершить работу.

----------

Возможные решения:

1) посмотреть, для какого диска запускается проверка. Затем загрузить ОС, открыть "мой компьютер", щелкнуть правой кнопкой мыши по "проблемному диску", нажать на кнопку "свойства", перейти на вкладку "сервис", нажать "выполнить проверку". Поставить галочку "проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Дождаться окончания процесса. Он достаточно продолжительный, во время проверки использовать ПК настоятельно не рекомендуется.

2) Поотключать лишнее в автозагрузке

3) Если указанные выше пункты не привели к решению проблемы - скорее всего, проблема с жестким диском или файловой системой.

Если сканирование выполняется не для системного диска - можно попробовать отформатировать этот раздел (Полное форматирование).

 

Кстати, какая файловая система на проблемном диске?

Опубликовано

Пуск-выполнить- cmd затем chkntfs d: ( или вместо D нужную букву)

Ответ программы в студию.

Опубликовано
Mark D. Pearlstone , Денис-НН

 

Да ! Диск не системный.

Если проверка не помогает: Нажмите Пуск > выполнить > введите chkntfs /x O: , где O буква диска, который проверяется. Это снимит галку с проверки диска на ошибки.

Опубликовано
Если я правильно понял, при каждом старте системы запускается chkdsk.

Причины могут быть следующие:

1) Срок службы жесткого диска подходит к концу, или имеются повреждения жесткого диска

2) Возникли проблемы\сбои в ОС, или файловой системе

3) chkdsk записан в автозапуск

4) Какая-то программа не позволяет корректно завершить работу.

----------

Возможные решения:

1) посмотреть, для какого диска запускается проверка. Затем загрузить ОС, открыть "мой компьютер", щелкнуть правой кнопкой мыши по "проблемному диску", нажать на кнопку "свойства", перейти на вкладку "сервис", нажать "выполнить проверку". Поставить галочку "проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Дождаться окончания процесса. Он достаточно продолжительный, во время проверки использовать ПК настоятельно не рекомендуется.

2) Поотключать лишнее в автозагрузке

3) Если указанные выше пункты не привели к решению проблемы - скорее всего, проблема с жестким диском или файловой системой.

Если сканирование выполняется не для системного диска - можно попробовать отформатировать этот раздел (Полное форматирование).

 

Кстати, какая файловая система на проблемном диске?

 

Файловая система NTFS. Винда XP SP3.

По первому пункту, если так сделать если я не ошибаюсь будет предложено сделать проверку при следующей перезагрузке. Формат. маловероятен. Там у него инфы всякой много. Комп у него древний может конечно и кирдык подходит винту.

 

Как будет результат (наверное не сегодня) сразу отпишусь.

Опубликовано

Ну что-же, пытайте комп. Можно попробовать отключить такую проверку при загрузке, но просто так ошибки не возникают. Выполняйте советы JEN94 , Весьма вероятно, что диску плохо, и как минимум понадобится удаление раздела и последующее создание и форматирование.

Опубликовано
Народ подскажите с чем может быть связана постоянная проверка диска при загрузке компа ? Проверку проводишь, а при следующей загрузке снова выдает проверку ? ( комп не мой, просто хотелось бы знать почему так происходит)

Я бы провел полную аппаратную диагностику компьютера:

1. Замерить тестером при включенном компьютере напряжения блока питания (5В и 12В).

2. Осмотреть мат.плату на предмет вздувшихся, потекших конденсаторов.

3. Протестировать ОЗУ.

4. Протестировать сам жесткий диск, посмотреть его SMART-атрибуты на наличие Bad-блоков, перегрева, ошибок передачи и т.п.

5. Попробовать сменить шлейфы, улучшить охлаждение HDD.

Если все тесты прошли успешно, временно установить другой винчестер, склонировав на него старую систему. Если ошибки будут продолжаться, велика вероятность глюков блока питания (броски напряжения) или материнской платы. Можно попробовать повесить дополнительное охлаждение на южный мост.

 

Если подозрения на софтовую проблему:

1. Скопируйте все файлы с глючной партиции на другой диск.

2. Отформатируйте раздел с ошибками.

3. Залейте файлы обратно.

Опубликовано
посмотреть, для какого диска запускается проверка. Затем загрузить ОС, открыть "мой компьютер", щелкнуть правой кнопкой мыши по "проблемному диску", нажать на кнопку "свойства", перейти на вкладку "сервис", нажать "выполнить проверку". Поставить галочку "проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Дождаться окончания процесса. Он достаточно продолжительный, во время проверки использовать ПК настоятельно не рекомендуется.

 

Это не помогло. Мож посоветуете какую нибудь хорошую программку которая может исправить возможные ошибки на диске ?

Опубликовано
Это не помогло. Мож посоветуете какую нибудь хорошую программку которая может исправить возможные ошибки на диске ?

Можно попробовать HDD UTILity Freeware.

У меня была такая же проблема. При загрузке Windows делала проверку, вроде всё проходило нормально, но при следующей загрузке повторялось, я просто отключил данное действие. Бывает что просто Windows не снимает галку о том, что диск проверен, поэтому можно это сделать самому.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...