Перейти к содержанию

Подозрение на вирус


Aleksandr_Shlyapik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Adobe Flash Player ActiveX

MediaGet

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

 

Затем:

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

 

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2550206901-541969245-3100490404-1001\...\MountPoints2: {44e75165-6bbe-11ec-8470-74d4353ecb28} - "J:\Autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2550206901-541969245-3100490404-1001\...\MountPoints2: {5b564d87-a3a7-11ec-8477-74d4353ecb28} - "V:\Setup\rsrc\autorun.exe" 
    IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] cmd.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-2550206901-541969245-3100490404-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    FirewallRules: [{4070BB3C-A53A-4566-9FA7-A833047D7CF6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{32173FE5-C7C1-4425-B8D1-FD015B182731}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C54E7BDB-315F-42A6-B0C7-881BA9DD0630}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8E3FA3E-20A9-467F-997E-A1FD3A36219F}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BE92BD52-F203-4046-AF83-67E941020474}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Adobe Flash Player ActiveX по-прежнему в списке установленных. Удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

447155099_.png.9d3cd0328616b758e09109d06ec32c12.png
Видюху грузит что то, материнка аномально высокая темпа,
процессор не знаю, может дело в термухе, попробую позже сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подозрения ещё останутся, создайте дополнительно тему в соседнем разделе.

 

Тут в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 06.07.2022 14:56:17
Path starting: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: user
VersionXML: 9.92is-05.07.2022
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19044) (x64) EnterpriseS Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 22.12.2021 13:43:48
Статус лицензии: Windows(R), EnterpriseS edition Срок истечения многопользовательской активации: 220805 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [243.6 Гб] Занято: [58.6 Гб] Свободно: [185 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer v.15.31.5
LibreOffice 7.1.8.1 v.7.1.8.1 Внимание! Скачать обновления
Steam v.2.10.91.91
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.06 (x64) v.21.06 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Telegram Desktop v.3.3 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.3.9 v.4.3.9 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox ESR (x64 ru) v.91.11.0 Внимание! Скачать обновления
Google Chrome v.103.0.5060.66 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Microsoft Edge v.103.0.1264.44
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Mozilla Thunderbird (x64 ru) v.91.8.0 Внимание! Скачать обновления
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2205.7-0\MsMpEng.exe v.4.18.2205.7
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2205.7-0\NisSrv.exe v.4.18.2205.7
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Telamon Cleaner v.1.0.226 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Game Repack ot xatab 1.0 v.1.0 Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      От tkm
      Система стала сильно использовать ресурсы. При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл
      CollectionLog-2025.02.28-12.50.zip
    • foxlape
      От foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Kopitian
      От Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      От Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
×
×
  • Создать...