Перейти к содержанию

Вирусы и компьютеры


Nikolay Lazarenko

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья :) ! В данной теме будут рассматриваться проблемы различного характера в области компьютеров :help: .Если кому-то чего-то непонятно или неясно в области компьютеров,то пишите сюда :) ! Также данная тема посвящена борьбой с вирусами продуктами семейства Лаборатории Касперского :help: !

 

Если отвечаете на вопрос, то пожалуйста процитируйте его и наоборот :help: .

Всем удачного дня :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй Лазаренко Николай.

 

ветка в которой ты создал тему уже посвящена проблемам различного характера в области компьютеров. одна проблема - одна тема.

а ветка "Уничтожение вирусов" посвящена борьбе с вирусами любыми доступными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существуют ветки форума "Помощь по продуктам", "Компьютерная помощь" и "Уничтожение вирусов".

Это одна из веток,будет полезна "чайникам" и всем остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна из веток,будет полезна "чайникам" и всем остальным

Во-первых, это не ветка, а тема. Во вторых, зачем всё это кидать в одну тему. И в третьих, для всего уже есть свои ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья :) ! В данной теме будут рассматриваться проблемы различного характера в области компьютеров :help: .Если кому-то чего-то непонятно или неясно в области компьютеров,то пишите сюда :) ! Также данная тема посвящена борьбой с вирусами продуктами семейства Лаборатории Касперского :help: !

 

Если отвечаете на вопрос, то пожалуйста процитируйте его и наоборот :help: .

Всем удачного дня :) !

 

Внимание!Тема закрыта за ненадобностью её существования.Извините :help: .

Сообщение от модератора Jen94
Абсолютно верно. Закрыто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Ivan Serov
      От Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • Golem555
×
×
  • Создать...