nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Не получается обновить пробную версию. Пишет что повредился "черный список". Что делать!?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Проверьте системное время и дату на компьютере.
EAlekseev Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Не получается обновить пробную версию. Пишет что повредился "черный список". Что делать!? Обычно это решается повторным обновлением (черный список ключей входит в состав обновлений). И, как вам уже сказали, должны быть установлены корректные время и дата. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем EAlekseev
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Проверьте системное время и дату на компьютере. Со временем и датой все нормально.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая у вас версия антивируса (назовите полностью) У меня есть одно подозрение. Выполните пункт 5 из этого сообщения. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая у вас версия антивируса (назовите полностью)У меня есть одно подозрение. Выполните пункт 5 из этого сообщения. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 У меня Касперский 2010. Утилиту я скачала. Подскажите как запустить файл из-под учетной записи администратора?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) У меня Касперский 2010. Утилиту я скачала. Подскажите как запустить файл из-под учетной записи администратора? Жмёте правой кнопкой по файлу, выбирайте там Запуск от имени..., и там выбираете администратор. Но если ваша учётная запись на компьютере главная или единственная, то можно и просто запустить. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Жмёте правой кнопкой по файлу, выбирайте там Запуск от имени..., и там выбираете администратор. Но если ваша учётная запись на компьютере главная или единственная, то можно и просто запустить. Спасибо, получилось. Имя файла списала точно, но пишет не найдено!?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Спасибо, получилось. Имя файла списала точно, но пишет не найдено!? В смысле списали? Нужно жать на сам файл GetSystemInfo правой кнопкой и там выбирать. Вы не администратор на своём компьютере?
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 В смысле списали? Нужно жать на сам файл GetSystemInfo правой кнопкой и там выбирать. Вы не администратор на своём компьютере? Я плохо во всем этом разбираюсь, но когда я жму правой кнопкой на сам файл ничего не появляется.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Я плохо во всем этом разбираюсь, но когда я жму правой кнопкой на сам файл ничего не появляется. Какая у вас ОС? У вас есть TeamViewer? Попробуйте запустить просто эту программу и отчёт прикрепите.
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая у вас ОС? У вас есть TeamViewer? Попробуйте запустить просто эту программу и отчёт прикрепите. Genuine Intel®CPU 2140@ 1.60GHz 1,00ГБ ОЗУ ZverCD v8.2.3 А где искать TeamViewer&
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Genuine Intel®CPU 2140@ 1.60GHz 1,00ГБ ОЗУ ZverCD v8.2.3 А где искать TeamViewer& Это программа такая. Хотел через неё вам попробовать помочь. Запустите GetSystemInfo просто двойным кликом по ней и сделайте отчёт. Хоть так посмотреть.
nezabudka Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Это программа такая. Хотел через неё вам попробовать помочь. Запустите GetSystemInfo просто двойным кликом по ней и сделайте отчёт. Хоть так посмотреть. GetSystemInfo_MICROSOF-A0116A_Admin_2009_11_25_22_52_50.zip Это
BERG Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Не получается обновить пробную версию. Пишет что повредился "черный список". Что делать!? Попробуй простым восстановлением: Зайди в Пуск - Все программы - Касперский - в нём Изменить, восстановить, удалить. Попробуй нажать восстановить и восстановить продукт. После этого обновиться с инета.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти