Перейти к содержанию

Одна лицензия


Рекомендуемые сообщения

Евгений Валентинович, подскажите- возникла ситуация, когда надо купить лицензию Антивирус Касперского для Windows Workstations 6.0 но одну, а не семь, к сожалению у вас только этот продукт имеет сертификат ФСТЭК и ФСБ. Да это вообщем-то неважно, главное , что нам сертифицированный продукт нужен на одну машину, а не на семь.

У вас же только семь для корпоративных клиентов. Каким образом можно решить данную проблему? Или никаким, как отвечают ваши сотрудники? Последний полезный совет- купите семь и поставьте на одну.

Подскажите пожалуйста, может это решаемо каким-то образом? Или придется переходить на другой продукт?

Сообщение от модератора SLASH_id
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом можно решить данную проблему? Или никаким, как отвечают ваши сотрудники? Последний полезный совет- купите семь и поставьте на одну.

Именно так. Сотрудники абсолютно правы.

А зачем вам одна лицензия? У вас один компьютер? :)

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам сертифицированный продукт нужен на одну машину, а не на семь.
А зачем вам одна лицензия? У вас один компьютер?

 

Совершенно явно и очевидно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно явно и очевидно))))))

Для меня не очевидно - зачем предприятию с одним компом нужны сертификаты ФСТЭК и ФСБ.

Вероятно для того, чтобы выполнить требования ФЗ №152, но какие-такие персональные данные могут обрабатывать на таком крошечном предприятии? Скорее всего, на предприятии компов больше, но почему-то сертифицировать решили только один. Возникает вопрос, почему бы "лишние лицензии" сертифицированного антивируса не поставить на компьютеры, где сейчас стоят другие антивирусы?

 

PS. Stray, вы очень остроумны, но клоунаду, пожалуйста, устраивайте в другом месте.

Изменено пользователем пользователь
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам так интересно, да у нас в режимно-секретном подразделении один компьютер. его вполне хватает для работы в этом подразделении. Еще вопросы будут по поводу количества компьютеров? Для остальных рабочих мест возможно применять продукты не сертифицированные ФСТЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам так интересно, да у нас в режимно-секретном подразделении один компьютер. его вполне хватает для работы в этом подразделении. Еще вопросы будут по поводу количества компьютеров?

У вас больше одного компьютера.

 

Для остальных рабочих мест возможно применять продукты не сертифицированные ФСТЭК.

У вас есть N несекретных компов и 1 секретный. Вы используете N персональных антивирусов (скорее всего KAV/KIS) и хотите приобрести одну лицензию KAV WKS на секретный.

 

А что если на все компы купить KAV WKS? Или, что много хуже, но тоже возможно - купить N-6 лицензий домашних антивирусов и 7 лицензий корпоративного KAV WKS?

 

В общем, я не знаю, кто у вас отвечает за IT, но было бы неплохо, если бы этот человек, нормально описал, что у вас уже есть и что вы хотите получить в итоге, а мы бы уже порекомендовали, как вам дальше быть.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...