Перейти к содержанию

Среднее образование в России станет платным


N-shadow

Рекомендуемые сообщения

Среднее образование в России станет платным

 

Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

 

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

 

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

 

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

 

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

 

Читать полностью :

Раскрывающийся текст:

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

 

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

 

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

 

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

 

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

 

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

 

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

 

 

Справка KM.RU:

 

Приказ Минобрнауки уже вызвал протесты со стороны общественности. Так, заместитель председателя Комиссии по защите прав ребенка и других участников образовательного процесса Общественной палаты по образованию в городе Москве Игорь Понкин уже обратился в Минюст с просьбой приостановить регистрацию приказа Министерства образования и науки как «наносящего урон федеративным отношениям вследствие игнорирования законных требований ряда субъектов Российской Федерации о сохранении и обеспечении возможностей этнокультурного образования в школе».

 

Источник: km.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после скольких стаканов они решили такое сделать. Дурости в стране прибавится, следовательно и дороги станут хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

образование в принципе не может быть платным.

 

*несколько мыслей о платном образовании (высшем и среднем)

студент становится источником прибыли. а кто хочет терять источник прибыли? правильно - никто. а это значит даже если студент считает по слогам его никто не будет отчислять. и этот дурачек так и будет продолжать учиться. и диплом получит. а если учесть что стоимость обучения в более менее престижных и сильных вузах стоит, мягко говоря, не дешево, то тот у кого действительно есть желание учиться, но нет возможности соответственно не сможет получить образование. а вместо него будут учится дурачки, у которых есть деньги.

 

я могу сделать только один вывод - стране не нужны образованные кадры.

 

ЗЫ дальше будет хуже. вот увидите

 

Скоро воздух будет платным
да нет не будет. просто опять будем наблюдать что то на подобе расстрела белого дома 93 года. ну я по крайней мере надеюсь на это Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я учился, столько образование было платным: ремонт спортзала, ремонт класса, новые шторы, на краску, ремонт парт (эффекта 0), на покупку учебников и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я учился, столько образование было платным: ремонт спортзала, ремонт класса, новые шторы, на краску, ремонт парт (эффекта 0), на покупку учебников и т.д.

А ещё работа на школу: уборка территории осенью, уборка стадиона от снега зимой, покраска стульев на летних каникулах, уборка кабинета после каждой четверти и конечно дежурство по столовой, классу и школе. Только недавно узнал, что от дежурства по классу можно было отказаться :)

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что могу сказать:

 

 

стране нужныыы дуууракииии

 

Продолжаем пить пивко, смотреть на сборную и огорчатся на нее... больше ничего никому не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке ;) Честно, не понимаю, недавно Медведев лично Фурсенко говорит о полностью бесплатном среднем образовании и увеличении бюджетных мест в высшем и тут следом такое.

Из наших детей делают кретинов :) Буратино не там искал страну Дураков.

 

Сколько я учился, столько образование было платным: ремонт спортзала, ремонт класса, новые шторы, на краску, ремонт парт (эффекта 0), на покупку учебников и т.д.

А я застал бесплатное среднее образование. Когда за год был сдан 1 рубль в помощь пострадавшим от землетрясения в Спитаке и принесена банка краски из дома (я ободрал свою парту, ее же и красил на летней отработке). И вот покупку учебников и деньги на ремонт стали просить уже при товарище Ельцине.

 

 

Shadow_, а валить то и некуда. Шарик круууглый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет не будет. просто опять будем наблюдать что то на подобе расстрела белого дома 93 года.

При нынешней-то власти (Путин+Медведев+Единая Россия?) :)

 

Сколько я учился, столько образование было платным: ремонт спортзала, ремонт класса, новые шторы, на краску, ремонт парт (эффекта 0), на покупку учебников и т.д.

Ну так школе перечислили какие-то деньги, но их директор школы например пустил на поездку с семьей в Дубай али еще куда. Или же деньги не перечислили (т.е. они фактически ушли в карманы чиновников) и директору вежливо сказали: крутись как хочешь, амиго, нам до ...... И в том, и в другом случае бабки (незаконно!) трясут с родителей.

 

Из наших детей делают кретинов

Давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Компании среднего размера привлекательны для злоумышленников: их масштаб деятельности уже позволяет хорошо нажиться, например, при проведении атак шифровальщиков-вымогателей (ransomware). С одной стороны — организация способна заплатить заметный выкуп. С другой, подход к информационной безопасности у такой организации часто остается старым, со времен, когда бизнес был еще небольшим. Злоумышленники могут разработать тактику обхода имеющейся базовой защиты и скомпрометировать сеть, не встретив особого противодействия.
      Ущерб от подобных инцидентов в среднем составляет миллионы рублей. Нельзя забывать и про регуляторный аспект — число ведомств и законодательных актов, требующих от российской компании соблюдать регламенты кибербезопасности, постоянно растет. Бизнес эти угрозы часто понимает и готов выделить отделу информационной безопасности дополнительные ресурсы. Но как выстроить защиту следующего уровня на предприятии без чрезмерных затрат? Небольшой спойлер — ключевым элементом станет развертывание SIEM-системы, адаптированной под нужды и возможности компаний именно среднего размера.
      Эшелонированная защита среднего бизнеса
      Долгосрочной целью компании будет построение эшелонированной защиты, в которой различные инструменты и меры дополняют друг друга, значительно усложняя атаку на компанию и сужая возможности атакующих. Почти наверняка в компании численностью 250–1000 человек уже есть базовые инструменты и первый слой этой защиты: ограничение доступа к IT-ресурсам при помощи аутентификации и авторизации пользователей, защита конечных точек (в народе «антивирус») и серверов, в том числе почтового сервера, а также межсетевой экран.
      Следующая задача — дополнить (не заменить!) этот арсенал более продвинутыми инструментами кибербезопасности:
      системой комплексного мониторинга и сопоставления событий ИБ из различных источников данных (компьютеры, серверы, приложения) в режиме реального времени в рамках всей инфраструктуры — это и есть SIEM; инструментами получения расширенной информации о возможных инцидентах или просто подозрительной активности и аномалиях; средствами реагирования на инциденты, позволяющими оперативно проводить разнообразные действия, — от расследования инцидентов согласно требованиям регуляторов до изоляции скомпрометированных хостов и учетных записей, устранения уязвимостей и тому подобное. В некоторых отраслях эти действия явно регламентированы регуляторами.
      Внедрение таких инструментов дает защитникам совершенно новые возможности. Системы мониторинга событий информационной безопасности позволят детектировать действия атакующих, выполняемые без вредоносного ПО, обнаруживать не только подозрительные объекты, но и подозрительное поведение, визуализировать и приоритизировать события в инфраструктуре. При этом грамотное внедрение SIEM может не повысить, а снизить нагрузку на отдел ИБ.
       
      Посмотреть статью полностью
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мировой рынок труда давно испытывает нехватку специалистов в области кибербезопасности. Зачастую компании, которые сталкиваются с необходимостью найма специалистов по ИБ, не могут найти достаточно экспертов с профильным образованием и нужным опытом. Для того чтобы понять, насколько для обеспечения безопасности компании важно наличие у сотрудников формального образования в этой области и насколько такое образование отвечает современным потребностям рынка, наши коллеги провели исследование, опросив более 1000 человек из 29 стран различных регионов мира. Среди опрошенных специалисты разного уровня: от начинающих с двухлетним стажем до IT-директоров и руководителей SOC с 10 годами опыта. И, судя по ответам респондентов, становится понятно, что классическое образование не поспевает за ИБ-трендами.
      Во-первых, далеко не все специалисты вообще имеют высшее образование: больше чем у половины (53%) представителей отрасли ИБ из разных стран нет послешкольного образования. Но даже из тех, кто его имеет, каждый второй сомневается в том, что их формальное образование реально помогает выполнять должностные обязанности.
      Дело в том, что кибербезопасность — быстро меняющаяся отрасль. Ландшафт угроз меняется настолько стремительно, что даже отставание в пару месяцев может быть критично, не говоря уж о четырех-пяти годах, которые могут уйти на получение ученого звания. За это время злоумышленники могут модернизировать свои тактики и методы таким образом, что начинающему специалисту по ИБ в случае реальной атаки придется спешно читать свежие статьи об угрозах и методах защиты.
      Часто реально работающие ИБ-специалисты утверждают, что учебные заведения в любом случае не предоставляют достаточно практических знаний, не имеют доступа к современным технологиям и оборудованию, да и в целом для работы и борьбы с реальными киберугрозами в любом случае требуется дополнительное образование.
      Это все, разумеется, не означает, что кибербезопасники с профессиональным или высшим образованием менее компетентны, чем их коллеги со школьными аттестатами. В конечном итоге важнейшую роль в профессиональном развитии играет энтузиазм и способность постоянно развиваться. Многие опрошенные отметили, что получили в традиционных учебных заведениях скорее теоретические знания, нежели практические, — этим и полезно академическое образование, потому что без должной теоретической базы обучение может продвигаться медленнее. С другой стороны, специалисты, не имеющие послешкольного образования вообще или пришедшие в ИБ из другой IT-отрасли, точно так же могут стать эффективными специалистами по защите от киберугроз.
      Как исправить ситуацию на рынке?
      Для того чтобы рынок смог получить достаточное количество экспертов по информационной безопасности, ситуацию следует выравнивать с двух сторон. Во-первых, учебным заведениям имеет смысл обдумать партнерство с компаниями, работающими в сфере кибербезопасности. Это позволит им обеспечивать студентов практическими знаниями, которые более применимы в кибербезопасности. Во-вторых, компаниям имеет смысл периодически повышать экспертные знания своих сотрудников при помощи специализированных образовательных курсов (в данный момент доступны только на английском языке).

      Ознакомиться с частью отчета, посвященной проблемам образования, можно на странице первой главы — Educational background of current cybersecurity experts. Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...