Перейти к содержанию

Ключ не вводится.


Рекомендуемые сообщения

Михалыч

Тогда связывайся с тех поддержкой и потом напишешь что тебе сказали.

Техническая поддержка

База знаний электронный запрос в службу поддержки support.kaspersky.ru

Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных) +7 (495) 663-81-47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

 

Ребята, всем спасибо! В техподдержке нашли наш код. Причини была в том, что вместо i надо было набирать единицу.Вроде как пустяк, а за...лись. Ещё раз огромное спасибо!

 

Но мы ещё переустановили КAV 2010 заново.И когда у нас запрашивал установить новую или обновлённую версию, мы отказались.И всё пошло.Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Сделано чтобы не путали между собой 1 и I, букву О и ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Можно. Версия же та же самая, только номер сборки другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В сентябре 2024 года группа исследователей из Университета Флориды и Техасского технологического университета представила научную работу с описанием весьма замысловатой методики перехвата текстовой информации, которую вводит пользователь гарнитуры виртуальной/дополненной реальности Apple Vision Pro.
      Изобретенный ими способ атаки на пользователей Vision Pro исследователи назвали GAZEploit. В этом посте мы попробуем разобраться, как работает эта атака, насколько она эффективна, реалистична и опасна для владельцев VR/AR-устройств Apple и как лучше защитить свои пароли и другую конфиденциальную информацию.
      Как устроен ввод информации в Apple visionOS
      Сперва немного поговорим о том, как вообще устроен ввод информации в visionOS — операционной системе, на базе которой работает Apple Vision Pro. Одной из наиболее впечатляющих инноваций гарнитуры смешанной реальности Apple стало чрезвычайно эффективное использование окулографии, то есть отслеживания движения глаз пользователя.
      Направление взгляда служит в качестве основного метода взаимодействия пользователя с интерфейсом visionOS. Точность отслеживания положения глаз пользователя настолько высока, что ее достаточно для работы даже с очень небольшими элементами интерфейса — в том числе с виртуальной клавиатурой.
      Для ввода текста в visionOS используется виртуальная клавиатура и окулография. Источник
       
      View the full article
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • GogaEkb
      От GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
×
×
  • Создать...