Перейти к содержанию

Ключ не вводится.


Рекомендуемые сообщения

Михалыч

Тогда связывайся с тех поддержкой и потом напишешь что тебе сказали.

Техническая поддержка

База знаний электронный запрос в службу поддержки support.kaspersky.ru

Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных) +7 (495) 663-81-47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

 

Ребята, всем спасибо! В техподдержке нашли наш код. Причини была в том, что вместо i надо было набирать единицу.Вроде как пустяк, а за...лись. Ещё раз огромное спасибо!

 

Но мы ещё переустановили КAV 2010 заново.И когда у нас запрашивал установить новую или обновлённую версию, мы отказались.И всё пошло.Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Сделано чтобы не путали между собой 1 и I, букву О и ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Можно. Версия же та же самая, только номер сборки другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...