Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переходил я и на этот сайт, не проходит на второй этап.

Опубликовано

Михалыч

Тогда связывайся с тех поддержкой и потом напишешь что тебе сказали.

Техническая поддержка

База знаний электронный запрос в службу поддержки support.kaspersky.ru

Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных) +7 (495) 663-81-47

Опубликовано

Хорошо.

 

Ребята, всем спасибо! В техподдержке нашли наш код. Причини была в том, что вместо i надо было набирать единицу.Вроде как пустяк, а за...лись. Ещё раз огромное спасибо!

 

Но мы ещё переустановили КAV 2010 заново.И когда у нас запрашивал установить новую или обновлённую версию, мы отказались.И всё пошло.Спасибо всем!

Опубликовано

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Опубликовано
Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Сделано чтобы не путали между собой 1 и I, букву О и ноль.

Опубликовано

:) я догадался. ;)

Но выскакивающее сообщение гласит- "код активации введён неверно". Разумнее- "введён неверный символ".

Опубликовано

Я рад, что все хорошо кончается, но почему вы не поставили новую обновленную версию?Она лучше.

  • Согласен 1
Опубликовано

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Опубликовано
Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Можно. Версия же та же самая, только номер сборки другой.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...