Перейти к содержанию

Ключ не вводится.


Рекомендуемые сообщения

Михалыч

Тогда связывайся с тех поддержкой и потом напишешь что тебе сказали.

Техническая поддержка

База знаний электронный запрос в службу поддержки support.kaspersky.ru

Многоканальный телефон (круглосуточно без выходных) +7 (495) 663-81-47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

 

Ребята, всем спасибо! В техподдержке нашли наш код. Причини была в том, что вместо i надо было набирать единицу.Вроде как пустяк, а за...лись. Ещё раз огромное спасибо!

 

Но мы ещё переустановили КAV 2010 заново.И когда у нас запрашивал установить новую или обновлённую версию, мы отказались.И всё пошло.Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Сейчас поэкспериментировал, в коде не может быть букв I и O. Решение разумное, но неожиданное, в справке не отражено.

Сделано чтобы не путали между собой 1 и I, букву О и ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала её установили, думали из-за неё.Потом всё стёрли и заново установили ту версию, что была на диске.А переустановить на новую версию на этом ключе можно?

Можно. Версия же та же самая, только номер сборки другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...