Sandynist Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Мои хорошие знакомые купили себе компьютер, который пол года стоял в коробке. Достали по необходимости выхода в инет, но вот ОС никак не ставится. Перепробовал 3 дистрибутива, 2 из них с ХР, один с Вистой - результат нулевой Не находим HDD при установке. Драйвера с CD от материнки подпихивал при установке - всё равно диск не вижу Сборщики заклеили крышки на системном блоке пломбами из бумажек, а BIOS запаролили (сдесь хочется нецензурно выругаться, но жаль, что нельзя) Есть подозрение, что мог вывалится кабель s-ata соединяющий HDD с материнкой. Как выкрутится из положения? Ссылка на мамку вот: http://www.gigabyte.ru/products/mb/driver/...45-ds3l_10.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 сдать по гарантии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Sandynist Согласен, тут нужно проверить подключение разъемов. Если корпус опечатан, да ещё и БИОС запаролен, тогда надо идти в фирму где покупался, чтобы во-первых убрали пароль с биоса, т.к. они не имели право его установить или должны сообщить вам, и пусть огни сами откроют и проверят подключение проводов\контакты. Может быть вообще там не стоит винт. По другому я не вижу выхода, т.к. физически увидеть и проверить нельзя, а программно биос запаролен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SO Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Как выкрутится из положения? БИОС запаролен? Ну и ну. Какой фирмы БИОС - AMI или AWARD? Можно попробовать скинуть инженерным паролем... Если всё заклеено наклейками, можно попробовать очень аккуратно отклеить их с помошью иголки с уголка. Потом вернуть на место. Но это крайний вариант. Лучше позвоните в фирму, где покупали, бывает что снятие пломб не нарушает гарантии. Уточните этот момент до принятия каких-либо действий. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Roman_SO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот на фига покупать это "чудо-юдо-рыба-кит-кот-в-мешке" с наклейками какими-то, пломбами, запароленным БИОСом? Себе на голову проблемы покупаете, в нагрузку. А если, скажем, резак надо сменить или хард добавить, тоже что ли в сервисный центр везти системник? ))))) мдаааааааааа ))) Какой фирмы БИОС - AMI или AWARD? Можно попробовать скинуть инженерным паролем... С авардовскими биосами инженерные пароли прокатывают в большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuT9l Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну что Вы накинулись? Люди, не сведущие в сей области, обратились к специалистам. Специалисты отработали так, как посчитали нужным. Компьютер на гарантии и весь обклеен, значит проблемы не покупателя, а того кто все заклеил. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Сборщики заклеили крышки на системном блоке пломбами из бумажек, а BIOS запаролили (сдесь хочется нецензурно выругаться, но жаль, что нельзя)Есть подозрение, что мог вывалится кабель s-ata соединяющий HDD с материнкой. Как выкрутится из положения? Ссылка на мамку вот: http://www.gigabyte.ru/products/mb/driver/...45-ds3l_10.html По поводу BIOS. Мне здесь посоветовали забавную утилитку. Называется Cmos password recovery tools 5.0. Она при запуске отображает пароли (будет несколько вариантов для разных вариантов BIOS, из них можно подобрать правильный) на BIOS. Распаковываешь её, переходишь в подпапку windows, выполняешь команду "ioperm.exe -i", затем запускаешь саму утилиту cmospwd_win.exe. Все действия должны выполняться под правами администратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Пароль подобрал. Этим паролем оказалась длинная тонкая отвертка. Просунул её через вентиляционные отверстия в боковой крышке и перемкнул контакты на разъёме возле батарейки. Итог - в BIOS попал, HDD действительно неисправный(или как вариант - неисправны шлейфы), в менюшках BIOSa он нигде не отображается. Посоветовал сдать в гарантийный ремонт и не связываться в следующий раз с этой конторой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozalia Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Если гарантия ещё не закончилась, то срочно идти в фирму-продавец! P.S. А как это - полгода глядеть на компьютер и не пользоваться им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Гарантия на все комплектующие 1,5 года. В гарантийном талоне русским по белому написано "при нарушении пломб вы лишаетесь гарантии!".. Объясняют своё непользование компом ремонтом в квартире, который явно подзатянулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 В гарантийном талоне русским по белому написано "при нарушении пломб вы лишаетесь гарантии!". По закону "О защите прав потребителей" не имеют права. При покупке товара в данном случае системный блок, ложны были составить гарантию на каждую отдельную часть в корпесе(ОЗУ, HDD, материнская плата и т.д.). Вы имеете права модернизировать свой компьютер, т.е. через месяц купить например дополнительную память озу или второй HDD и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) При покупке товара в данном случае системный блок, ложны были составить гарантию на каждую отдельную часть в корпесе(ОЗУ, HDD, материнская плата и т.д.).Вы имеете права модернизировать свой компьютер, т.е. через месяц купить например дополнительную память озу или второй HDD и т.д. Тоже так считаю. Если бы вы покупали компьютер как единицу товара с гарантией на него, а не на набор комплектующих в отдельности, то фирма может быть и права. Но судя по всему вы купили не компьютер, а набор комплектующих плюс услуги по их сборке. В таком случае они не имеют права снимать вас с гарантии. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем EAlekseev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти