Перейти к содержанию

Вечная лицензия.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. На телефоне был установлен Antivirus Mobile 6.0. Я узнал, что ключи от KMS к нему подойдут. 1 сентября сего года активировал ключ для KMS на AM 6.0. 26 сентября, значок AM 6.0 в смартфоне стал серым - оказалось что приложение не активировано! :)  Я снова ввёл код. Но теперь окончание срока лицензии стало не 1.09.2010, а 26.09.2010. Ладно, можно считать это транспортным запасом. Но вчера случилось то же самое. Теперь окончание срока лицензии - 19.11 2010...

 

В общем, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая. На телефоне был установлен Antivirus Mobile 6.0. Я узнал, что ключи от KMS к нему подойдут. 1 сентября сего года активировал ключ для KMS на AM 6.0. 26 сентября, значок AM 6.0 в смартфоне стал серым - оказалось что приложение не активировано! :)  Я снова ввёл код. Но теперь окончание срока лицензии стало не 1.09.2010, а 26.09.2010. Ладно, можно считать это транспортным запасом. Но вчера случилось то же самое. Теперь окончание срока лицензии - 19.11 2010...

 

В общем, странно...

1) попробовать переустановить актуальную версию ( я так понял ключ введен с КМС на АВМ)

2) радоваться тому что такая лицензия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая. На телефоне был установлен Antivirus Mobile 6.0. Я узнал, что ключи от KMS к нему подойдут. 1 сентября сего года активировал ключ для KMS на AM 6.0. 26 сентября, значок AM 6.0 в смартфоне стал серым - оказалось что приложение не активировано! :)  Я снова ввёл код. Но теперь окончание срока лицензии стало не 1.09.2010, а 26.09.2010. Ладно, можно считать это транспортным запасом. Но вчера случилось то же самое. Теперь окончание срока лицензии - 19.11 2010...

 

В общем, странно...

Какой апарат?Возможно этот баг исправлен в KMS.Написал Виктору, ждем его.

А дата правельная?

Изменено пользователем gremlin-95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zell

а зачем вам использовать старую версию продукта? могут быть проблемы с детектом новых зловредов. у вас кстпти Windows Mobile или Symbian?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вам использовать старую версию продукта? могут быть проблемы с детектом новых зловредов. у вас кстпти Windows Mobile или Symbian?

 

Ну не работает на этом смартфоне KMS, я б только за радость его установить. Symbian на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы правы поддерживается Symbian OS 9.x, разумно было б попробовать переустановить АВ

 

Ну переустановлю я его, и что? Я на функционал не жалуюсь, интересует именно этот нюанс с лицензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует именно этот нюанс с лицензией.

проверьте правильно ли у вас в телефоне выставлено системная дата и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте правильно ли у вас в телефоне выставлено системная дата и время

 

Мдаа, я ж выше упомянул... ВСЁ выставлено правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, я ж выше упомянул... ВСЁ выставлено правильно!

есть предположение что у вас проблемы с батарейкой отвечающей за работу часов аппарата в выключенном состоянии. поэтому и возникают такие глюки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предположение что у вас проблемы с батарейкой отвечающей за работу часов аппарата в выключенном состоянии. поэтому и возникают такие глюки

 

Батарейка работает, вроде как, нормально - дата и время не сбиваются, при вытаскивании аккумулятора. Да, к тому же, на сервере активация ключа должна учитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервере активация ключа должна учитываться.

не всегда, были замечены и тут неувязки

Батарейка работает, вроде как, нормально

батарейка может работать нормально, возможно сам разъем или пайка (как там сделано хз) отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда, были замечены и тут неувязки

О_о однако...

 

батарейка может работать нормально, возможно сам разъем или пайка (как там сделано хз) отходит

 

Возможно. Да, кстати, когда стоял родной ключ от AVM 6.0, проблем не было... Ждём - кто ещё что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь поддержка Antivirus Mobile 6.0 уже прекращена. возможно поэтому при активации его ключом от KMS возникают ньюансы. вам наверно стоит проконсультироваться с тех. поддержкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...