Mixail Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Добрый день. Я работаю в компании, системным администратором. Нашей компанией был приобретен ваш продук антивирус Касперского Интернет Секьюрити 2010. Когда я попытался установить ваш продукт на компьютер возникли проблемы: 1. У нас на работе стоит прокси-сервер, при попытки активировать ваш продукт он выводит окно в центре экрана, в котором можно указать ЛОГИН к прокси серверу, но при этом нет вожможности ввести пароль. (другими словами в поле где я должен вписать пароль от нашего прокси - сервера, курсор упорно не хочет встовать). Я решил сделать пользователя в нашей системе у которго будет только ЛОГИН в прокси-сервер, а пароля не будет. Но это так же не помогло. 2. Тут начинается самое интересное. Я перегрузил компьютер, и решил что смогу после перезагрузки настроить прокси и вазможно потом появиться возможность активироваться. Зря надеялся. После перезагрузки, выходит такая картина: все нормально грузиться, только вот курсор мышки не двигается вообще. Я подумал может с мышкой что то не так, перепробовал 5 мышек из них 4 с портом PS/2 и одна с USB. Результатов как вы наверно догадываетесь это не дало. Потом я подумал : ведь до установки вашего продукта все работало, нужно попробовать его удалить. УДАЛИЛ! помогло мышка снова заработала, только вот проблема осталась. Теперь вот вопрос: как решить эту проблему? и почему при установке вашего продукта нет возможности ввести в поле пароля, сам пароль? С Уважением. Очень надеюсь что техническая поддержка ответить быстро. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) какая версия KIS у вас используется? используйте последную доступную сборку 9.0.0.736 в ней проблемы с мышью решены Изменено 20 ноября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 эту версию я так же скачал с офицального сайта и такая же история вы мне не скажете как напримую к техническую поддержку написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 http://www.kaspersky.ru/support/desktop faq по персональному кабинету http://www.kaspersky.ru/support/pc_help Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 спасибо попробую им на емаил написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуйте поспрашивать на оф.форуме, там есть шансы получить совет быстрее техподдержки. http://forum.kaspersky.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stray Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуйте поспрашивать на оф.форуме, там есть шансы получить совет быстрее техподдержки. http://forum.kaspersky.com/ Ндя, но иногда ответ тех поддержки куда весомей предположений пользователей. ЛУтше сделать и 1 и 2)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 1. Можно по коду получить ключ и им активировать: https://activation.kaspersky.com/ru/index.html 2. Выберете выборочную установку и не ставьте компонент "Виртуальная клавиатура" Изменено 20 ноября, 2009 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 sergio342 сделал как вы говарили, мышка стала работать и даже говарит что продукт успешно активирован. перезагружаю машину, говварит активируете продукт, хорошо опять через файл активирую. потом говарит активированно. захожу в касперский там написано ошибки и большими буквами ИСПРАВИТЬ. нажимаю исправить, говарит - Обновление баз и программных модулей может решить возникшую проблему. Рекомендуется обновить КИС и, если проблема не будет решена, выполнить восстановление программы. Для запуска восстановления необходимо выгрузить КИС и запустить мастер установки. Я нажимаю да он выходит из программы КИС. Затем запускаю мастер установки, он устанавливается, перезагружаю мышка не работает. ________________________________________________________________________________ _____________________________________________ так же перед восстановлением говарит что есть ошибки, стоят восклицательные знаки перед разделами - 1 Защита файтов и персанальных данных 2 Защита системы 3 Защита работы в сети так же стоят восклецательные знаки в под разделах Файловый антивирус Контроль программ Проактивационная защита Сетевой Экран Защита от сетевых атак Мониторинг сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Проверьте комп (на всякий случай) на наличие вирусов. ссылка у меня в подписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Добрый день.Я работаю в компании, системным администратором. Нашей компанией был приобретен ваш продук антивирус Касперского Интернет Секьюрити 2010. Когда я попытался установить ваш продукт на компьютер возникли проблемы: С Уважением. Очень надеюсь что техническая поддержка ответить быстро. Зарание спасибо. Так стоп, а он случаем не только для физических лиц ? Вроде для юриков 6 версия ... Поправьте если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Нет такого ограничения Можно и в крупную корпорацию закупить только КИС... Только это извращение и с переплатой и с обслуживанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Mixail Еще отчет GSI сделайте: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Всем большое спасибо за помошь! Вроде разобрался и установил КИС. Вот только теперь из 18 машин 3 все равно не поддаються. Подкидывал жеский диск этих компов, к компу на котором удачно установлена КИС провадил проверку на вирусы. Потом пользовался утилитой AVZ не помогает. Говарит ошибка, нужно запусть восстановление - это КИС такое говарит. На другом компе другая история, говарит - Ошибка Активации имя сервера не может быть разрешено. Этот комп так же проверял на вирусы. Мониторов на компе не установлено, на червей проверял говарит нет их, подключение к интернету соответственно есть. Прокси прописать дает даже обновляется, только вот не активируется. какой то замкнутый круг. Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как с этим бороться. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) В конце концов, активируйте без интернета. Получите ключевой файл как здесь описано, http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635968 А далее отличия. Сохраните этот файл на проблемном компьютере, отключите интернет, начните активацию кодом. После того, как активация кодом не удастся ( интернет должен быть отключен) вам предложат активировать ключевым файлом. Как вариант активации - поставить альтернативный скин http://forum.kasperskyclub.com/blog/pipkin/index.php?cat=47 потом этот скин можно отключить. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти