Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Dzon

    14

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • Денис-НН

    7

  • EAlekseev

    3

Да -регистрация была

Выслали новый код доступа и пароль

Личный и персональный кабинеты отличаются. Сейчас всех переводят на личный и похоже вам на него и выслали код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно почитать, и про кабинет, и про отличия

Хорошая информация. Ещё один вопрос. На компьютере установлена операционная система с английским интерфейсом.

1. Можно ли на неё ставить KIS 2010 с русским интерфейсом?

2. В KIS 2010 - есть возможность переключения интерфейса с английского на русский и с русского на английский?

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Можно. Если в системе есть поддержка кирилических языков. ( а она есть)

2 только руками. нужно проверить наличие локализаций c:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 2010\Skin\loc\en\ или c:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 2010\Skin\loc\ru\

и в реестре, при выгруженном КИС и отключённой самозащите править

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\environment]

"Localization"="en"

 

А может, в альтернативных скинах она есть. не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял KIS 2010 в режиме - полная проверка, средний уровень эвристики с углублённым поиском руткитов.

Результат - загрузка процессора Р4 3.40 GHz достигает 100% и держиться в течении примерно 2-х минут, затем падает до 50% и

снова скачкообразно повышаеться. Не хило грузит CPU.

Полная проверка на низким уровнем эвристики без углублённой проверки - загрузка процессроа до 50% с скачкобразыми

падениями и подъёмом до 50%.

Высокий уровень эвристики с углубленной проверкой на руткиты не ставил - Страшно CPU перегрееться. :)

Кто может высказать своё мнение по вышеуказанным моментам? Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Вижу прямую зависимость - есть задача - процессор загружается, задача сложнее - загрузка больше.

Всегда так было, с любыми программами, и так будет дальше. Будь наоборот, было-бы странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всех переводят на личный и похоже вам на него и выслали код.

Ссылка в почтовом ящике от ЛК указана на персональный кабинет. Что делать со старой регистрацией персонального кабинета?

 

Гм. Вижу прямую зависимость - есть задача - процессор загружается, задача сложнее - загрузка больше.

В KIS 2009- ом после релиза тоже такое было - после выхода патчей, такой нагрузки до 100% уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, можно сбалансировать производительность по разному.

Есть задача. Можно загрузить процессор на 100% и решить её за час, а можно на 50% и решить её за два часа. (грубо). И как лучше сделать - сложный вопрос. Возможно, сейчас решили, что важнее скорость проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке KIS 2010 в самом конце, если не вынимать установочного диска из привода на чёрном фоне экрана появляеться надпись Kaspersky Internet Security и далее идёт проверка с сообщениями Linux .....ОК и так далее в том же стиле.

В конце появляеться скин Kaspersky-Antivirus 2009 с базами 2008 года, которыми можно проверить компьютер.

Что это такое и как с ним бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть LiveCD - Kaspersky Rescue Disk?

P.S. Еще не пробовал ставить KIS 2010 с установочного диска, поэтому это предположение.

Если это он, то бороться очень просто -убрать загрузку с CD или вытащить установочный диск перед перезагрузкой. :)

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...